Международная группа “Данон” работает в 120 странах мира, на 190 заводах компании занято около 102 000 сотрудников. В Украине функционируют 2 завода, которые обеспечивают работой свыше 2000 человек. Помимо взаимодействия с официальными работниками предприятий, департамент управления персоналом и другие службы “Данон” занимаются установлением контактов и поддержкой поставщиков молочного сырья. Учрежденный в 2008 году фонд “Данон Экосистем” одобрил первый социально-экономический проект “Данон” в мире – украинский проект “Развитие молочных кооперативов”.
Об этом проекте и других социальных программах компании на III Аграрной HR-конференции расскажут Ирина Маркина, директор по управлению персоналом, и Светлана Жаглова, менеджер по закупкам молока. Эти специалисты непосредственно участвуют в формировании социальной политики компании и досконально знают все детали проектов. В своем совместном докладе “HR на грани пиара. Как сделать так, чтобы социальный проект не выглядел как PR-акция, а имел максимальную отдачу и запомнился надолго” Ирина и Светлана представят социальные проекты, в реализацию которых вовлечена вся компания. Спикеры отметят важность информирования сотрудников и партнеров о развитии проектов и диалога с общественностью. На конкретных примерах и собственном опыте Ирина Маркина и Светлана Жаглова покажут, как сделать проект максимально эффективным и запоминающимся. В нынешних сложных условиях социально ответственный бизнес может помочь улучшить условия жизни и материальное положение сельского населения, и вместе с тем повысить качество производимой продукции, в случае с “Данон” – молока
На III Аграрной HR-конференции, которая пройдет 17 марта 2017 года в Киевском Гольф Центре, будут представлены успешные кейсы HR-служб и других известных агрокомпаний Украины. Ждем Вас на мероприятии, регистрация участников еще продолжается!