После напряженного второго блока участники конференции смогли немного отвлечься на радующую глаз выставку картин, вкусно пообедать в приятном и комфортном ресторане Киевского Гольф Центра, пообщаться и подготовиться к новым выступлениям. В третьем блоке конференции свои доклады представят известные IT-специалисты, чьи разработки значительно упрощают ведение бизнеса конкретно в аграрной сфере.
Дмитрий Михальчук, вдохновитель, создатель и руководитель системы GrainTrack, по его словам, работая в зерноторговой компании и сталкиваясь с нерациональными методами работы, понял, что систему можно и нужно изменить. И изменил! В своем докладе “IT-технологии в управлении зерноторговой компанией” Дмитрий подробно описал риски использования устаревших систем управления, контроля и учета, возможные ошибки и связанные с этим многомиллионные убытки для бизнеса. При автоматизации все процессы в компании оптимизируются, сотрудники получают больше времени на работу, не отвлекаясь на телефонные звонки и согласование решений в бумажном виде. Спикер представил новые подходы к организации бизнес-процессов в компании, преимущества их использования и убедил всех участников конференции, что переход на IT-решения необходим.
Следующее выступление освещает ту же тему, но в более широком смысле. “Глобальная автоматизация и управление агрокомпанией. Практические кейсы” – так называется доклад Максима Маярчука, директора департамента автоматизации производственных процессов корпорации “Сварог Вест Груп” и директора компании Live AG. Спикер представил все плюсы управления компанией в режиме онлайн. Максим и его компания внедрили данную систему в “Сварог Вест Груп”, поэтому он со знанием дела и “подводных камней” рассказал о том, что работа оналйн обеспечивает уменьшение затрат, прозрачность, полный контроль и соответственно, эффективность агрокомпании. Автоматизация бизнес-процессов ограничивает влияние заинтересованных сотрудников на предоставляемую информацию и гарантирует прозрачность и полную объективность. Контроль за деятельностью отдельных подразделений позволяет выявить проблему на начальных стадиях и оперативно ее устранить.
В конце третьего блока выступила Марина Трепова, создатель и соучредитель компании Solutions Procurement, которая продолжила тему эффективного контроля в агрокомпании, в частности затронула тему закупок и их аудита. Спикер выступает за привлечение внешних аудиторов, которые смогут “свежим глазом” заметить лишние траты и предложить новые методы отбора поставщиков. Марина Трепова детально представила цели проведения аудита закупок и рассказала, что нужно проверять в первую очередь. Доклад “Аудит закупок как эффективный инструмент контроля управления агрокомпанией” дал конкретные ответы на вопросы о том, что в результате аудита может получить компания и как эти данные могут быть использованы для повышения эффективности агрокомпании.
Во время конференции аудитория проявляла заинтересованность и активно задавала вопросы, все участники конференции были вовлечены в обсуждение самых острых тем. Компания “ПроАгро” благодарит спикеров, модераторов, партнеров, информационных партнеров, всех участников мероприятия за поддержку конференции и доверие! Ждем Вас на следующих наших конференциях.