Маркетинг аграрной продукции 2016

Конференция

МАРКЕТИНГ АГРАРНОЙ ПРОДУКЦИИ

Как правильно торговать

Программа

СКАЧАТЬ ПРОГРАММУ

9:30 – 10:00

Регистрация, утренний кофе

10:00 – 10:10

Приветственное слово от Организатора

// Николай Верницкий, директор ПроАгро

10:10 – 10:40

О СЕКРЕТАХ МАРКЕТИНГА ПРИ ВЫХОДЕ НА НОВЫЕ РЫНКИ СБЫТА

// Александр Руденко, директор по развитию

UKRLANDFARMING

10:40 ­- 11:10

МАРКЕТИНГ ПРОДУКЦИИ ИЛИ МАРКЕТИНГ ИМИДЖА КОМПАНИИ: ЧТО ВАЖНЕЕ ДЛЯ АГРОКОМПАНИИ

// Ирина Шадюк, начальник отдела маркетинга

АСТАРТА-КИЕВ

11:10 – 11:40

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ СОБСТВЕННОГО ЭКСПОРТА АГРАРНЫМИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

// Елена Кириченко, директор департамента внешней торговли

ГРУППА АГРОТРЕЙД

11:40 – 12:10

Перерыв на кофе

12:10 ­- 12:40

O МЕТОДАХ АНАЛИЗА АГРАРНЫХ РЫНКОВ

// Сергей Курбатов, старший менеджер по коммерческой стратегии

AGROGENERATION

12:40 – 13:10

БЕЗОПАСНАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ ТОРГОВЛЯ АГРОПРОДУКЦИЕЙ. МИНИМИЗАЦИЯ РЕПУТАЦИОННЫХ И МИРОВОЗРЕНЧЕСКИХ РИСКОВ

// Аминат Сулейманова, управляющий партнер

AGA PARTNERS

13:10 – 13:40

КАК ПОСТРОИТЬ СТРАТЕГИЮ ПРОДАЖ НОВОГО УРОЖАЯ

// Оливье Буйе, генеральный директор

AGRITEL INTERNATIONAL

13:40 – 14:40

Обед

14:40 – 15:10

ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПОСТАВОК В ИРАК АГРАРНОЙ СЫРЬЕВОЙ ПРОДУКЦИИ ИЗ УКРАИНЫ

// Али Хафаджи, вице-президент

// Мустафа Кадхему, заместитель вице-президента

KHAFAJI GROUP, ИРАК

15:10 – 15:40

ОСОБЕННОСТИ ТОРГОВЛИ ТОВАРНЫМ ЛЬНОМ С РАЗНЫМИ СТРАНАМИ МИРА

// Николай Шкурко, генеральный директор

СЯЙВО

15:40 -16:10

ПЛАНИРОВАНИЕ СБЫТА АГРАРНОЙ ПРОДУКЦИИ И ПОЛУЧЕНИЕ ЛУЧШЕЙ ЦЕНЫ

// Иван Мельников, начальник коммерческого отдела

УКРАИНСКИЕ АГРАРНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ

16:10

Заключительное слово от Организатора

// Николай Верницкий, директор, ПроАгро

16:20

Завершающий коктейль

Новости мероприятия

Ожидать повышения цен на сельхозпродукцию в новом сезоне не стоит – Иван Мельников, коммерческий директор компании “Украинские аграрные инвестиции”

Экспорт льна из Украины является перспективным направлением развития внешнеторговых отношений – Николай Шкурко, генеральный директор компании “Сяйво”

Украина может стать одним из ключевых экспортеров аграрной продукции на рынок Ирака – Мустафа Кадхему, заместитель вице-президента компании Khafaji Group

Аграрный бизнес должен научиться выстраивать стратегию, чтобы управлять своими доходами – Оливье Буйе, генеральный директор Agritel International

Использование принципов английского права в торговых отношениях позволяет партнерам получить массу преимуществ. – Аминат Сулейманова, управляющий партнер AGA Partners

Инвесторы будут уходить из сырьевого бизнеса – Сергей Курбатов, ст. менеджер Agrogeneration

На агрорынке трейдинг – это творческий процесс с множеством деталей – Елена Кириченко, директор департамента внешней торговли “Агротрейд”

Развитие аграрных рынков обуславливает необходимость усовершенствования процессов маркетинга агрокомпании – И. Шадюк, “Астарта-Киев”

Секрет успеха выхода на новые рынки – это планирование – А. Руденко, Ukrlandfarming

Маркетинг на рынках commodities: имидж компании очень важен!

Планирование сбыта аграрной продукции и получение лучшей цены как элементы аграрного маркетинга

Інформаційні матеріали до конференції “Маркетинг аграрної продукції 2016” від Міністерства аграрної політики та продовольства України

Пятница в переводе с арабского – день собрания

Продажи украинской агропродукции в Ирак: предложите свой товар для обсуждения механизма поставок

Правильно торговать агропродукцией: советы практиков

Прибыльность агрокомпании напрямую зависит от выбора стратегии продаж: используем форвард

Залог успешных продаж агропродукции: определить перспективы и учесть риски

Планирование продаж в аграрном секторе

Европейская Бизнес Ассоциация (ЕВА) выступит информационным партнером конференции “Маркетинг аграрной продукции”

Маркетинговый анализ рынка как составляющая успешной деятельности агрокомпании

Выход украинской аграрной продукции на рынок Ирака: особенности торговли

Украинский лен стремится на международные рынки

Современный агромаркетинг: ориентиры на прогнозирование потенциальных потребностей рынка

Ни ЕС единым: выход украинских сельхозпроизводителей на новые рынки сбыта

Репутационные риски аграрной компании: как экспортеру не утонуть в иллюзиях?

Производство органической продукции агрохолдингами – маркетинг вдвойне

Маркетологи – среди нас!

Маркетолог аграрной компании: собирательный образ с элементами стратега