Маркетинг аграрной продукции 2016

Конференция

МАРКЕТИНГ АГРАРНОЙ ПРОДУКЦИИ

Как правильно торговать

Прибыльность агрокомпании напрямую зависит от выбора стратегии продаж: используем форвард

В преддверии уборки нового урожая всех сельхозпроизводителей волнует вопрос: когда и по какой цене продать выращенное, чтобы получить максимальную прибыль?

Трейдеры уже озвучивают свои цены на зерно нового урожая, но агрокомпании, владеющими собственными мощностями по хранению, вряд ли будут продавать урожай после уборки: невыгодно, осенью цены будут выше. Агрохолдинги изучают механизм форварда, стараясь привязать цены к мировым и выбирая наиболее удачный период для продаж с точки зрения получения необходимого финансирования операционной деятельности.

3 июня 2016 г. Информационная компания “ПроАгро” проведет Конференцию “Маркетинг аграрной продукции (как правильно торговать)”.

Один из спикеров нашей конференции – господин Оливье Буйе, генеральный директор компании Agritel International. Имея свои подразделения во Франции и Китае, компания также работает и в Украине, консультируя по вопросам продаж сельхозпродукции и минимизации ценовых рисков, в частности, на зерновом и масличном рынках.

Консолидируя всю информацию как по производству, так и динамике агрорынков, компания Agritel International обеспечивает своих клиентов в Украине и Западной Европе актуальными советами по формированию торговых стратегий. Совсем недавно компания опубликовала отчет “Стратегия на новый урожай. Заключать форвард или ждать роста?”. В нем компания советует, в частности, как можно раньше фиксировать форвардом цены на часть нового урожая кукурузы и сои (25%), однако, быть более осторожными с форвардом пшеницы и рапса. Какие факторы и какие методы анализа рынка компания использовала при подготовке своего отчета? Как украинским производителям выстроить эффективную стратегию продаж нового урожая? Об этом и пойдет речь в выступлении Оливье Буйе.

Господин Буйе имеет большой опыт по прогнозированию рынков зерновых и масличных стран на постсоветском пространстве – он работал в России и Казахстане, уже более пяти лет работает в Украине и оценивает ситуацию в агропромышленном секторе страны как положительную. Украина все больше производит и все больше экспортирует, особенно – зерновых. На внутреннем рынке прослеживается более тесная корреляция с мировыми ценами. Это дает возможность агрохолдингам более уверенно использовать инструменты минимизации ценовых рисков для формирования сбытовых стратегий.

Новости мероприятия

Ожидать повышения цен на сельхозпродукцию в новом сезоне не стоит – Иван Мельников, коммерческий директор компании “Украинские аграрные инвестиции”

Экспорт льна из Украины является перспективным направлением развития внешнеторговых отношений – Николай Шкурко, генеральный директор компании “Сяйво”

Украина может стать одним из ключевых экспортеров аграрной продукции на рынок Ирака – Мустафа Кадхему, заместитель вице-президента компании Khafaji Group

Аграрный бизнес должен научиться выстраивать стратегию, чтобы управлять своими доходами – Оливье Буйе, генеральный директор Agritel International

Использование принципов английского права в торговых отношениях позволяет партнерам получить массу преимуществ. – Аминат Сулейманова, управляющий партнер AGA Partners

Инвесторы будут уходить из сырьевого бизнеса – Сергей Курбатов, ст. менеджер Agrogeneration

На агрорынке трейдинг – это творческий процесс с множеством деталей – Елена Кириченко, директор департамента внешней торговли “Агротрейд”

Развитие аграрных рынков обуславливает необходимость усовершенствования процессов маркетинга агрокомпании – И. Шадюк, “Астарта-Киев”

Секрет успеха выхода на новые рынки – это планирование – А. Руденко, Ukrlandfarming

Маркетинг на рынках commodities: имидж компании очень важен!

Планирование сбыта аграрной продукции и получение лучшей цены как элементы аграрного маркетинга

Інформаційні матеріали до конференції “Маркетинг аграрної продукції 2016” від Міністерства аграрної політики та продовольства України

Пятница в переводе с арабского – день собрания

Продажи украинской агропродукции в Ирак: предложите свой товар для обсуждения механизма поставок

Правильно торговать агропродукцией: советы практиков

Прибыльность агрокомпании напрямую зависит от выбора стратегии продаж: используем форвард

Залог успешных продаж агропродукции: определить перспективы и учесть риски

Планирование продаж в аграрном секторе

Европейская Бизнес Ассоциация (ЕВА) выступит информационным партнером конференции “Маркетинг аграрной продукции”

Маркетинговый анализ рынка как составляющая успешной деятельности агрокомпании

Выход украинской аграрной продукции на рынок Ирака: особенности торговли

Украинский лен стремится на международные рынки

Современный агромаркетинг: ориентиры на прогнозирование потенциальных потребностей рынка

Ни ЕС единым: выход украинских сельхозпроизводителей на новые рынки сбыта

Репутационные риски аграрной компании: как экспортеру не утонуть в иллюзиях?

Производство органической продукции агрохолдингами – маркетинг вдвойне

Маркетологи – среди нас!

Маркетолог аграрной компании: собирательный образ с элементами стратега