В преддверии уборки нового урожая всех сельхозпроизводителей волнует вопрос: когда и по какой цене продать выращенное, чтобы получить максимальную прибыль?
Трейдеры уже озвучивают свои цены на зерно нового урожая, но агрокомпании, владеющими собственными мощностями по хранению, вряд ли будут продавать урожай после уборки: невыгодно, осенью цены будут выше. Агрохолдинги изучают механизм форварда, стараясь привязать цены к мировым и выбирая наиболее удачный период для продаж с точки зрения получения необходимого финансирования операционной деятельности.
3 июня 2016 г. Информационная компания “ПроАгро” проведет Конференцию “Маркетинг аграрной продукции (как правильно торговать)”.
Один из спикеров нашей конференции – господин Оливье Буйе, генеральный директор компании Agritel International. Имея свои подразделения во Франции и Китае, компания также работает и в Украине, консультируя по вопросам продаж сельхозпродукции и минимизации ценовых рисков, в частности, на зерновом и масличном рынках.
Консолидируя всю информацию как по производству, так и динамике агрорынков, компания Agritel International обеспечивает своих клиентов в Украине и Западной Европе актуальными советами по формированию торговых стратегий. Совсем недавно компания опубликовала отчет “Стратегия на новый урожай. Заключать форвард или ждать роста?”. В нем компания советует, в частности, как можно раньше фиксировать форвардом цены на часть нового урожая кукурузы и сои (25%), однако, быть более осторожными с форвардом пшеницы и рапса. Какие факторы и какие методы анализа рынка компания использовала при подготовке своего отчета? Как украинским производителям выстроить эффективную стратегию продаж нового урожая? Об этом и пойдет речь в выступлении Оливье Буйе.
Господин Буйе имеет большой опыт по прогнозированию рынков зерновых и масличных стран на постсоветском пространстве – он работал в России и Казахстане, уже более пяти лет работает в Украине и оценивает ситуацию в агропромышленном секторе страны как положительную. Украина все больше производит и все больше экспортирует, особенно – зерновых. На внутреннем рынке прослеживается более тесная корреляция с мировыми ценами. Это дает возможность агрохолдингам более уверенно использовать инструменты минимизации ценовых рисков для формирования сбытовых стратегий.