Маркетинг аграрной продукции 2016

Конференция

МАРКЕТИНГ АГРАРНОЙ ПРОДУКЦИИ

Как правильно торговать

Продажи украинской агропродукции в Ирак: предложите свой товар для обсуждения механизма поставок

До начала конференции “Маркетинг аграрной продукции” осталась ровно неделя. В настоящее время свое участие подтвердили представители более 40 компаний. И основной состав участников – трейдеры и специалисты, участвующие в продажах сельскохозяйственной продукции.

В ходе конференции с докладом о практических механизмах поставки аграрной сырьевой продукции из Украины в Ирак выступят Али Хафаджи, вице-президент иракской торговой компании Khafaji Group, и Мустафа Кадхему, заместитель вице-президента. Компания Хафаджи также является членом Иракской торговой палаты, Иракского объединенного экономического совета, Иракского национального бизнес-совета и ряда других торговых ассоциаций Ирака.

После снятия санкций международная торговля с Ираком активизировалась. Прежде Ирак считался одним из крупнейших мировых покупателей продовольствия, прежде всего, зерновых, семян масличных и некоторой животноводческой продукции. Большинство закупок для государственных нужд проходят на тендерной основе. Кром того, для ряда товаров требуется сертификат “халяль”. На примере некоторых товаров Али Хафаджи расскажет, на что обратить внимание при поставках продовольствия в его страну.

Уже сейчас Ирак является ключевым покупателем украинского мяса птицы. Другая продукция животноводства из Украины, наряду с зерном и подсолнечным маслом, также имеет хорошие перспективы на иракском рынке.

Господин Хафаджи попросил нас как организаторов собрать заявки компаний – участников нашей конференции, которые хотели поставлять свою продукцию в Ирак. Изучив их, по ключевым группам товаров он сможет представить на конференции практические кейсы и механизмы по организации поставок этих товаров из Украины в Ирак. Кроме того, полученные заявки он сможет передать потенциальным покупателям у себя в стране.

Предложения продукции для поставки в Ирак (в свободной форме, на английском языке) можно присылать нам по адресу [email protected]. Все они будут оперативно переданы в Ирак.

Также мы хотели бы поблагодарить Святослава Коломийца – торгового атташе Украины в Ираке – за помощь в организации выступления иракских представителей на нашей конференции.

Конференция “Маркетинг аграрной продукции” пройдет 3 июня 2016 г. в Киеве, в отеле “Алфавито”.

Новости мероприятия

Ожидать повышения цен на сельхозпродукцию в новом сезоне не стоит – Иван Мельников, коммерческий директор компании “Украинские аграрные инвестиции”

Экспорт льна из Украины является перспективным направлением развития внешнеторговых отношений – Николай Шкурко, генеральный директор компании “Сяйво”

Украина может стать одним из ключевых экспортеров аграрной продукции на рынок Ирака – Мустафа Кадхему, заместитель вице-президента компании Khafaji Group

Аграрный бизнес должен научиться выстраивать стратегию, чтобы управлять своими доходами – Оливье Буйе, генеральный директор Agritel International

Использование принципов английского права в торговых отношениях позволяет партнерам получить массу преимуществ. – Аминат Сулейманова, управляющий партнер AGA Partners

Инвесторы будут уходить из сырьевого бизнеса – Сергей Курбатов, ст. менеджер Agrogeneration

На агрорынке трейдинг – это творческий процесс с множеством деталей – Елена Кириченко, директор департамента внешней торговли “Агротрейд”

Развитие аграрных рынков обуславливает необходимость усовершенствования процессов маркетинга агрокомпании – И. Шадюк, “Астарта-Киев”

Секрет успеха выхода на новые рынки – это планирование – А. Руденко, Ukrlandfarming

Маркетинг на рынках commodities: имидж компании очень важен!

Планирование сбыта аграрной продукции и получение лучшей цены как элементы аграрного маркетинга

Інформаційні матеріали до конференції “Маркетинг аграрної продукції 2016” від Міністерства аграрної політики та продовольства України

Пятница в переводе с арабского – день собрания

Продажи украинской агропродукции в Ирак: предложите свой товар для обсуждения механизма поставок

Правильно торговать агропродукцией: советы практиков

Прибыльность агрокомпании напрямую зависит от выбора стратегии продаж: используем форвард

Залог успешных продаж агропродукции: определить перспективы и учесть риски

Планирование продаж в аграрном секторе

Европейская Бизнес Ассоциация (ЕВА) выступит информационным партнером конференции “Маркетинг аграрной продукции”

Маркетинговый анализ рынка как составляющая успешной деятельности агрокомпании

Выход украинской аграрной продукции на рынок Ирака: особенности торговли

Украинский лен стремится на международные рынки

Современный агромаркетинг: ориентиры на прогнозирование потенциальных потребностей рынка

Ни ЕС единым: выход украинских сельхозпроизводителей на новые рынки сбыта

Репутационные риски аграрной компании: как экспортеру не утонуть в иллюзиях?

Производство органической продукции агрохолдингами – маркетинг вдвойне

Маркетологи – среди нас!

Маркетолог аграрной компании: собирательный образ с элементами стратега