Маркетинг аграрной продукции 2017

II Конференция

МАРКЕТИНГ АГРАРНОЙ ПРОДУКЦИИ

Как правильно торговать

Аминат Сулейманова научит честных игроков рынка отстоять свои права в новых условиях ведения международного бизнеса

18 августа 2017 года информационная компания “ПроАгро” соберет представителей аграрных компаний Украины на уже традиционную конференцию “Маркетинг аграрной продукции”. Об особенностях освоения новых рынков для аграрной продукции, о современном состоянии агромаркетинга будут говорить спикеры конференции. В свете роста объемов экспорта украинской сельхозпродукции большое внимание будет уделено правилам игры на международном рынке.

Аминат Сулейманова, управляющий партнер AGA Partners, частый гость конференций и надежный друг “ПроАгро” (мы гордимся этим сотрудничеством!), основываясь на практическом опыте, опишет преимущества и риски работы на европейском и мировом рынках. Более подробно о своем выступлении известный юрист написала так:

“Современный мир становится все более глобальным и открытым. В международную торговлю вовлечено огромное количество компаний и предпринимателей с разных уголков Земли. Как транснационалов с многомилионными оборотами и офисами на всех континентах, так небольших локальных предпринимателей, закупающих товар для собственной переработки. Наличие огромного количества площадок для торговли, доступность и простота управления финансовыми и транспортными потоками, с одной стороны, упростила бизнес и дала ему массу новых инструментов, а с другой породила эру “фантомов”. Фантомами я называю компании-призраки, что выныривают из глубины экзотических островов, совершают какие-то сделки, но если попытаться узнать, кто за ними стоит, то мы наткнемся на неких людей, никакого отношения к компании не имеющих и вообще не имеющих отношения ни к чему, кроме хижины на Гаити.

Безусловно, такое положение вещей не могло устраивать правительства стран-мировых экономических лидеров, и сначала США, а затем и ЕС ввели стандарты прозрачности, и начали понемногу закручивать гайки для таких “черных жемчужин”. На самом деле ширма из номиналов порою закрывала международных преступников или давала возможность не слишком чистоплотным предпринимателям не платить по долгам, просто бросая компанию-банкрота. Перемены назрели уже давно и вот они наступили.

Открытый реестр бенефициаров в Англии, закрытие счетов либо значительное повышение стоимости обслуживания островным офшорам в прибалтийских банках, грядущий обмен налоговой информацией – вот новая реальность международного бизнеса. К этой новой реальности можно и нужно приспосабливаться. Более того, новые правила дают большую защиту своих прав для честных игроков рынка. Как заставить ветер перемен крутить жернова вашей мельницы, я расскажу в своем выступлении “Действенные инструменты управления финансовыми и корпоративными рисками с учетом введения механизмов прозрачности в ЕС и в мире” в рамках II конференции “Маркетинг аграрной продукции”.

Мы очень благодарны Аминат Сулеймановой за ее согласие выступить на столь актуальную тему. Уверены, что советы и рекомендации авторитетного юриста пригодятся всем участникам аграрного рынка страны. Приглашаем Вас за новыми знаниями на II аграрную конференцию “Маркетинг аграрной продукции”, которая пройдет 18 августа 2017 года в Киевском Гольф Центре. Продолжается прием заявок на участие в мероприятии. Спешите зарегистрироваться! Ждем Вас!

Новости мероприятия

Участники II аграрной конференции “Маркетинг аграрной продукции” обсудили экспортные возможности Украины и особенности освоения новых рынков

Оксана Просоленко, исполнительный директор Morin Sales, поможет экспортерам аграрной продукции проложить путь в Китай

II аграрная конференция “Маркетинг аграрной продукции”: новые идеи, практические кейсы, активный обмен мнениями (III часть)

II аграрная конференция “Маркетинг аграрной продукции”: новые идеи, практические кейсы, активный обмен мнениями (II часть)

II аграрная конференция “Маркетинг аграрной продукции”: новые идеи, практические кейсы, активный обмен мнениями (I часть)

Евгений Станько из KWS познакомит участников конференции с особенностями и перспективами выращивания гибридной ржи

II ежегодная конференция “Маркетинг аграрной продукции”: спикеры форума научат Вас правильно торговать!

Советы от Олега Левченко из Al Ghurair Resources Ukraine: как стать успешным экспортером

Александр Соловей, директор Spike Trade, считает, что аграрный рынок Украины развивается в соответствии с мировыми тенденциями

Генеральный директор Hanse Agri Ukraine на конференции по маркетингу агропродукции расскажет об организации и планировании экспортных продаж

Ольга Трофимцева уверена в необходимости диверсификации украинского аграрного экспорта и в успехе национального производителя

В центре внимания доклада Оливье Буйе будет планирование продаж зерновой продукции

Александр Руденко, директор по развитию UkrLandFarming, обобщит особенности аграрного маркетинга

Шакир Шамилев из “Кусто Агро Трейдинг” поделится опытом торговли со странами Ближнего Востока и Африки

На спикерское место приглашается!

Аминат Сулейманова научит честных игроков рынка отстоять свои права в новых условиях ведения международного бизнеса

А Вы готовы стать экспортером?

На II аграрной конференции “Маркетинг аграрной продукции” специалисты поговорят о специфике продвижения товаров в аграрной сфере

Как правильно торговать – ключевая тема дискуссий на II Аграрной конференции “Маркетинг аграрной продукции” 18 августа 2017 г.