Маркетинг аграрной продукции 2017

II Конференция

МАРКЕТИНГ АГРАРНОЙ ПРОДУКЦИИ

Как правильно торговать

II аграрная конференция “Маркетинг аграрной продукции”: новые идеи, практические кейсы, активный обмен мнениями (III часть)

Модератор последнего рабочего блока конференции Аминат Сулейманова не нуждается в представлении. Управляющий партнер AGA Partners часто выступает на конференциях “ПроАгро”, часто выступает в роли модератора и дает полезные рекомендации прямо по ходу конференций, делится своим опытом, размышлениями и случаями из практики в рубрике “Мнение” на сайте ProAgro.

Третью рабочую сессию начинает Александр Соловей, директор Spike Trade, компании-трейдера, обеспечивающей эффективное проведение операций по купле-продаже зерновых и масличных культур. Свои первые фразы спикер произносит в защиту трейдеров и их профессионализма. Александр Соловей представил свою компанию и ее возможности. У Spike Trade свыше 200 поставщиков, компания пользуется услугами 8 различных портовых терминалов. Руководитель считает, что рассматривать украинский рынок следует как часть рынка мирового, и охарактеризовал потенциал национальных сельхозпроизводителей. Александр Соловей в своем докладе “Перспективы экспорта украинской агропродукции (зерновые)” с помощью графиков и диаграмм рассказал о перспективах некоторых культур в текущем маркетинговом году. Спикер обратил внимание на проблемы логистики в Украине, что мешает росту экспорта и даже росту производства.

Аминат Сулейманова, управляющий партнер AGA Partners, в своем выступлении “Действенные инструменты управления финансовыми и корпоративными рисками с учетом введения механизмов прозрачности в ЕС и в мире” проанализировала текущую ситуацию по повышению прозрачности бизнеса, обратив внимание присутствующих на действующие финансовые санкции. Спикер очень подробно описала критерии прозрачности бизнеса, без соответствия которым будет невозможно работать с крупными международными компаниями. Аминат Сулейманова привела практические примеры “новой реальности” прозрачности для резидентов ЕС, которые уже начали действовать с 2017 года. Все это ведет к улучшению бизнес-среды, снизит возможности для мошенничества, повысит доступность кредитов. Далее последовали профессиональные советы юриста по минимизации рисков при заключении сделок.

Завершил рабочую часть нашей конференции известный французский специалист, генеральный директор компании Agritel Оливье Буйе. Доклад специалиста “Планирование продаж агропродукции” содержит большой блок полезной для аграриев информации. Спикер призвал участников сельхозрынка следить за состоянием и перспективами валютного рынка и планировать продажи в соответствии с этими показателями. Оливье Буйе описал стратегию продаж 1/3- 1/3- 1/3, когда треть урожая продается через форвардные контракты, треть – во время сбора урожая и треть – после определенного периода хранения. Специалист представил ряд расчетов по различным видам продукции и ответил на вопросы участников конференции.

Как всегда, деловое общение продолжилось во время фуршета. Компания “ПроАгро” благодарит всех своих партнеров, спикеров, модераторов, гостей конференции за помощь в ее подготовке и активное участие в ее проведении. Надеемся, что полученные знания принесут пользу Вашим компаниям, а Вы получили удовольствие от общения с коллегами и общей атмосферы конференции! Ждем Вас на следующих мероприятиях компании “ПроАгро”!

Новости мероприятия

Участники II аграрной конференции “Маркетинг аграрной продукции” обсудили экспортные возможности Украины и особенности освоения новых рынков

Оксана Просоленко, исполнительный директор Morin Sales, поможет экспортерам аграрной продукции проложить путь в Китай

II аграрная конференция “Маркетинг аграрной продукции”: новые идеи, практические кейсы, активный обмен мнениями (III часть)

II аграрная конференция “Маркетинг аграрной продукции”: новые идеи, практические кейсы, активный обмен мнениями (II часть)

II аграрная конференция “Маркетинг аграрной продукции”: новые идеи, практические кейсы, активный обмен мнениями (I часть)

Евгений Станько из KWS познакомит участников конференции с особенностями и перспективами выращивания гибридной ржи

II ежегодная конференция “Маркетинг аграрной продукции”: спикеры форума научат Вас правильно торговать!

Советы от Олега Левченко из Al Ghurair Resources Ukraine: как стать успешным экспортером

Александр Соловей, директор Spike Trade, считает, что аграрный рынок Украины развивается в соответствии с мировыми тенденциями

Генеральный директор Hanse Agri Ukraine на конференции по маркетингу агропродукции расскажет об организации и планировании экспортных продаж

Ольга Трофимцева уверена в необходимости диверсификации украинского аграрного экспорта и в успехе национального производителя

В центре внимания доклада Оливье Буйе будет планирование продаж зерновой продукции

Александр Руденко, директор по развитию UkrLandFarming, обобщит особенности аграрного маркетинга

Шакир Шамилев из “Кусто Агро Трейдинг” поделится опытом торговли со странами Ближнего Востока и Африки

На спикерское место приглашается!

Аминат Сулейманова научит честных игроков рынка отстоять свои права в новых условиях ведения международного бизнеса

А Вы готовы стать экспортером?

На II аграрной конференции “Маркетинг аграрной продукции” специалисты поговорят о специфике продвижения товаров в аграрной сфере

Как правильно торговать – ключевая тема дискуссий на II Аграрной конференции “Маркетинг аграрной продукции” 18 августа 2017 г.