По итогам января-июня 2017 года агрохолдинг “Мироновский хлебопродукт” получил 210 млн долл. прибыли по сравнению с 11 млн долл. за аналогичный период годом ранее.
Как передает “ПроАгро”, об этом сообщает пресс-служба компании.
В частности, неденежная прибыль от курсовой разницы за отченый период составила 43 млн долл. Операционная прибыль выросла на 11% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 226 млн долл.
В то же время за январь-июнь текущего года выручка компании составила 600 млн долл., что на 24% больше по сравнению с аналогичным периодом 2016 года. В частности, экспортная выручка составила 349 млн долл., что составляет 58% от общей выручки.
Справка. “Мироновский хлебопродукт” является крупнейшим производителем курятины в Украине. Занимается также производством зерновых, подсолнечного масла, продуктов мясопераработки. Продукция МХП реализуется под торговыми марками “Наша Ряба” (охлажденная курятина), “Легко!” (замороженные полуфабрикаты), “Дружба народов”, “Бащинский”, “Европродукт” (колбасные изделия и копчености), “Сертифицированный Ангус” (элитная охлажденная говядина), “Фуа Гра” (охлажденная и замороженная гусятина и фуа-гра).