По итогам января-августа текущего года мясоперерабатывающими предприятиями Украины произведено 847 тыс. т охлажденного и мороженного мяса всех видов, что превышает результаты аналогичного периода 2015 года на 7,3%. Как и в прошлом месяце, основная масса прироста в производстве приходится на мясо птицы (+9,8%).
В то же время увеличение темпов забоя свиней и КРС дает о себе знать – за месяц объемы производства свинины и говядины выросли на 17,0% и 19,4% соответственно.
Продукция |
Август |
Июль |
Изменение (%) август 2016 г. к 2016 г. |
Август |
Изменение (%) август 2016 г. к 2015 г. |
Январь – Август 2016 г. |
Январь – Август 2015 г. |
Изменение (%) 2016 г. к |
Остатки на 01.09 2016 г. |
Мясо охлажденное и мороженное: |
107 561 |
102 017 |
5,4% |
96 058 |
12,0% |
847 913 |
790 126 |
7,3% |
22 940 |
Свинина |
24 814 |
21 201 |
17,0% |
19 360 |
28,2% |
175 062 |
173 803 |
0,7% |
2 525 |
КРС |
7 493 |
6 273 |
19,4% |
4 895 |
53,1% |
42 098 |
41 785 |
0,7% |
1 221 |
Баранина |
7 |
13 |
-46,2% |
21 |
-66,7% |
80 |
118 |
-32,2% |
1 |
Птица |
75 247 |
74 530 |
1,0% |
71 782 |
4,8% |
630 673 |
574 420 |
9,8% |
19 193 |
Колбасы, ветчины и т.д.(колбасные изделия) |
21 176 |
20 584 |
2,9% |
20 009 |
5,8% |
151 027 |
153 310 |
-1,5% |
1 594 |
Консервы (всего) |
9 326 |
9 368 |
-0,4% |
10 574 |
-11,8% |
70 138 |
85 115 |
-17,6% |
1 904 |
Субпродукты (всего) |
4 931 |
4 546 |
8,5% |
3 334 |
47,9% |
34 040 |
31 389 |
8,4% |
3 056 |
Производство колбасных изделий в августе заметно оживилось, превысив результаты предыдущего месяца на 2,9%. Объемы производства в отчетном периоде, хоть и продолжают отставать от прошлогодних показателей, однако отмечается сокращение разрыва – с 2,6% в июле до 1,5% в августе. Оживление в производстве всех видов мясных изделий в сравнении с прошлым месяцем объясняется ростом темпов забоя и, соответственно, предложения сырья для переработки. Кроме того, рост производства некоторых видов продукции (в частности колбасных изделий) стал возможным ввиду положительного отклик со стороны потребительского спроса на увеличение предложения со стороны производителей.