Украина: рынок свежих овощей

22.09.2014
13:20

Название работы

УКРАИНА: РЫНОК СВЕЖИХ ОВОЩЕЙ

Содержание / план

1. Общая характеристика рынка свежих овощей Украины

2. Мировой рынок

2.1. Характеристика и основные тенденции производства, потребления и развития рынка

2.2. Основные страны-производители и потребители

2.3. Мировая торговля

2.4. Тенденции цен

3. Производство

3.1. Основные показатели и динамика выращивания свежих овощей, структура по группам, видам, по типам хозяйств, география, основные тенденции

3.1.1. Всего

3.1.2. Овощи открытого грунта

3.1.3. Овощи закрытого грунта

3.2. Емкость рынка и валовая стоимость продукции

3.3. Экономические показатели производства

3.3.1. Тенденции последних лет

3.3.2. Рентабельность производства, в т.ч. по сравнению с другими отраслями растениеводства, структура производственных затрат

3.4. Крупнейшие производители овощей и их рыночные позиции

3.5. Общая характеристика тепличной отрасли

3.6. Конкуренция между промышленными производителями и хозяйствами населения, проблемы качества

4. Внешняя торговля

4.1. Импорт

4.1.1. Причины развития импорта

4.1.2. Структура и динамика, сезонность, основные показатели

4.1.3. Основные страны-поставщики овощей и фруктов, причины сложившейся географии импорта

4.1.4. Основные импортеры, их резюме

4.1.5. Оценка доли импортной продукции на внутреннем рынке

4.2. Экспорт

4.2.1. Структура и динамика, сезонность, основные показатели

4.2.2. Основные страны-потребители, причины сложившейся географии экспорта

4.2.3. Основные экспортеры

4.3. Таможенное регулирование и особенности импорта

4.4. Экспорт в ЕС: требования и перспективы

5. Потребление

5.1. Общая характеристика и структура

5.2. Промышленное потребление

5.2.1. Оценка объемов потребления

5.2.2. Характеристика перерабатывающей отрасли и перспективы ее развития, инвестирование

5.2.3. Производство основных продуктов переработки

5.2.4. Наиболее крупные переработчики и их характеристика

5.3. Потребление населением

5.3.1. Оценка объемов и достаточности потребления

5.3.2. Основные факторы, влияющие на потребление, потребительские предпочтения, места покупки

5.4. Розничная торговля

5.5. Сезонность потребления, ее динамика и причины

6. Ценообразование и динамика цен на основную продукцию

6.1.1. Основные факторы ценообразования

6.1.2. Основные маркетинговые стратегии производителей и дистрибьюторов

6.1.3. Тенденции оптовых и розничных цен, причины пиков и спадов цен

7. Логистика

7.1.1. Основные проблемы логистики, пути снижения потерь продукции

7.1.2. Наличие, состояние и достаточность  овощехранилищ и складов плодоовощной продукции

8. Производство экологически чистой продукции: показатели , преимущества, тенденции и перспективы

9. Государственная политика и законодательство

9.1. Характеристика государственной политики

9.2. Законодательство и господдержка

10. Перспективы развития рынка

Объем

135 страниц (11 ppt Times New Roman)

Демо

Вы можете листать страницы, потянув указателем мыши за уголок или пользуясь стрелками навигатора.

Дополнительные приложения

Базы украинских производителей и переработчиков овощей (MS Excel)

Комплект

  • исследование (формат Adobe Acrobat / Reader *.pdf)Скачать Adobe Reader бесплатно

  • + дополнительные приложения

Способы оплаты

  • наличными в нашем офисе;

  • банковским переводом;

  • с помощью международной платежной карты непосредственно со страницы заказа

Если у Вас возникли вопросы или предложения, позвоните или напишите нам:

См. также:
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ