В ходе подготовки ко II аграрной конференции “Маркетинг аграрной продукции” столкнулись с тем, что в экономической литературе единого общепризнанного понятия “аграрный маркетинг” сегодня нет. Продажа сырьевой аграрной продукции и готовой продукции также имеют свои отличия, но подробного анализа найти не удалось. Раз есть проблемы с теорией, обращаться нужно к практикам! Что “ПроАгро” и сделает во время II аграрной конференции “Маркетинг аграрной продукции” 18 августа 2017 года в Киеве. Спикерами конференции, которые дадут ответы на самые злободневные вопросы, выступят специалисты ведущих агрокомпаний Украины.
Александр Руденко, директор по развитию UkrLandFarming, уже делился своими знаниями и наработками с участниками конференций “ПроАгро”. Сейчас опытный спикер представит доклад “Особенности маркетинга сырьевой аграрной продукции: какие методы работают”, где руководитель уделит внимание и теории, и практике. Александр Руденко, представляющий одну из самых крупных украинских агрокомпаний, остановится на вопросах специфики аграрной продукции и ее продажи, посоветует, как правильно выбрать партнеров, как привлечь клиентов. Участникам конференции будет интересно узнать о влиянии репутации компании, соблюдения договорных обязательств на формирование долгосрочных отношений с партнерами.
Александр Руденко и еще 9 авторитетных спикеров постараются охватить максимум вопросов, касающихся продаж агропродукции, и научить гостей конференции правильно торговать. Ждем Вас 18 августа 2017 года в Киевском Гольф Центре! Регистрация на мероприятие продолжается, действуют корпоративные скидки.