Головна Новини Новини компаній По итогам 2016/17 МГ “Кернел” увеличил продажи зерна на 15%

По итогам 2016/17 МГ “Кернел” увеличил продажи зерна на 15%

Агрохолдинг “Кернел” в 2016/17 маркетинговом году увеличил продажи зерна на 14,8%, а продажи наливного подсолнечного масла – на 10,1% в сравнении с прошлым МГ.

Как передает “ПроАгро”, об этом говорится в отчете компании.

Так, за отчетный период “Кернел” реализовал 5,06 млн тонн зерна, 1,084 млн тонн наливного подсолнечного масла и 131,4 млн литров бутилированного подсолнечного масла (+40,3%).

Также отмечается, что в апреле-июне 2017 года продажи компанией наливного масла увеличились на 34,9% – до 281,59 тыс. тонн, бутилированного подсолнечного масла – в 2,4 раза, до 39,2 млн литров по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Экспорт зерна по итогам апреля-июня текущего года вырос на 28,6% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года – до 957,49 тыс. тонн.

Справка. Агрохолдинг “Кернел” – крупнейший в мире производитель и экспортер подсолнечного масла, ведущий производитель и поставщик сельскохозяйственной продукции из региона Черноморского бассейна на мировые рынки. Вертикально-интегрированная структура компании строится на тесно связанных между собой бизнес-сегментах: производство, экспорт и внутренние продажи подсолнечного масла; растениеводство; экспорт зерновых культур; предоставление услуг по хранению и перевалке зерна на элеваторах и портовых терминалах. Предприятия холдинга производят продукцию под ТМ “Щедрый дар”, “Стожар”, “Любонька”, “Чумак”.

Перегляди: 2