Заместитель генерального директора по логистике в “Агроскоп Интернешнл” Евгений Филоненко работает в сфере логистики с 1999 года, занимая руководящие должности в крупных и известных компаниях. Его опыт управления и координации транспортной и складской логистики и опыт успешного решения поставленных задач в данной области сформировали собственный подход ко многим актуальным вопросам. Подход, удивляющий с одной стороны, своей очевидностью, с другой – идущий вразрез с привычными теоретическими рассуждениями. Подход, без сомнения, достойный внимания участников аграрной конференции “Транспортная логистика и склад” и провоцирующий слушателя на дискуссию.
Дальше практически без изменений публикуем пролог к докладу Евгения Филоненко “Эффективность логистики, дистрибуция – ожидания аграриев”, предоставленный им же.
Как часто в понятие “эффективность” различными группами вкладываются различные смысловые нагрузки. Особенно, когда касается чего-то, что есть достаточно простым и всем понятным. Ну, конечно же: доставить нужный продукт вовремя и прямо на место. Вот здесь-то и поджидают усердного логиста неожиданности. Ведь у логистики начальник отнюдь не клиент, а директор по финансам. А это означает, что пресловутый лозунг “клиент хочет” оборачивается строгим “затраты не в бюджете”. И прерывается прекрасный сон логистики: “а ведь мы уже были близко от нашей мечты быть самыми лучшими и для всех одновременно”. И начинает логистика свой “бег между каплями дождя”, чтобы и затраты были в рамках бюджета, и обещания менеджеров отдела продаж перед клиентами были максимально выполнены.
А так как для подавляющей части клиентов логистический сервис при обещанных условиях сделки “прям-на-место” вполне очевиден, то клиенту удивительно получать “полуфабрикат” логистического обслуживания. И от этого вполне может пострадать будущее сотрудничество с таким “растерянным” клиентом. Вот потому вопросам эффективности работы логистики в компании обязано уделяться пристальное внимание. Причем, в первую очередь, с точки зрения клиента. Клиента, который голосует “гривной”. И голосует “за” или “против” всей Вашей компании целиком.
В докладе спикера будут представлены несколько практических примеров по работе логиста с различными категориями клиентов. Кроме того, будут освещены вопросы выбора универсального или индивидуального подхода к клиенту по категоризации ключевых ожиданий клиента. Евгений Филоненко сможет порекомендовать способы повышения мотивации сотрудников к достижению общих целей.
Выступление специалиста обещает быть оригинальным и познавательным! Не пропустите возможность пообщаться в Евгением Филоненко и другими не менее интересными спикерами, которые представят свой опыт и свои подходы к логистике и складированию. Компания “ПроАгро” ждет Вас на конференции “Транспортная логистика и склад” 19 августа в Киевском Гольф Центре.