Транспортная логистика и склад 2016

Аграрная конференция

ТРАНСПОРТНАЯ ЛОГИСТИКА И СКЛАД

Борьба с перегрузом на украинских дорогах: получилось как всегда

О состоянии украинских дорог говорится много и, как правило, с использованием непечатной лексики. Попытки снизить нагрузку на дорожное покрытие предпринимаются регулярно, но при этом комплексного анализа последствий этих шагов никто не делает. Так получилось и с введением новых показателей по предельно допустимой массе грузовиков, с запретом грузовому транспорту передвигаться по автодорогам днем: по дорогам государственного значения нельзя ездить груженым автомобилям, вес которых свыше 40 тонн, по местным дорогам – свыше 24 тонн. Ужесточение названных норм вызвало бурное возмущение особенно во время уборки и перевозки урожая. В стране более 120 тысяч грузовиков задействованы в сельском хозяйстве, стройбизнесе, и международных перевозках, новые ограничения приведут к их простою – при нынешних ценах на топливо недогруз автомобилей сделает их поездки нерентабельными. К борьбе с “лишним весом” подключаются и получатели грузов: ГП “Херсонский морской торговый порт” перестал принимать грузовики, которые везут товар весом больше разрешенного. А значит, новые требования по габаритно-весовому контролю ставят под угрозу полноценное проведение уборочной кампании.

Об этом говорилось во время консультаций руководителей крупнейших автопредприятий с министром инфраструктуры Украины. Можно ли было предотвратить сложившуюся ситуацию и сделать переход более мягким? Можно. Оказывается, что разрушает дороги не масса автомобиля, а неправильная нагрузка на ось. И именно этот параметр следует учитывать при определении влияния на дорожное покрытие. Есть претензии к действиям министерства и со стороны перевозчиков скоропортящейся продукции, молока, в частности. Возможность ездить только ночью вынуждает молочников задействовать дополнительные мощности по охлаждению и хранению сырья, что в конечном итоге приведет к увеличению стоимости продукции для потребителей.

Тем временем проблемами перевозчиков прониклись депутаты, и в Раду уже внесен законопроект с предложениями по урегулированию создавшейся ситуации. Профильное министерство готово продолжить диалог с автомобилистами – лучше бы, конечно, это произошло до ужесточения норм, но в наших реалиях радует и это.

Тема контроля весовых норм, их влияния на работу агроперевозчиков будет обсуждаться и на Аграрной конференции “Транспортная логистика и склад”, которую компания “ПроАгро” проведет 19 августа 2016 г. в Киеве. Спикеры из агрокомпаний поделятся своим опытом оптимизации перевозок и использования автомобилей-зерновозов.

Новости мероприятия

Участники аграрной конференции “Транспортная логистика и склад” обсудили основные тенденции и потенциал рынка перевозок и хранения сельхозпродукции

Первым шагом к созданию элеватора является расчет его ключевых параметров – Г. Лещенко, инвестиционный аналитик компании “ПроАгро”

Управление транспортом в онлайн режиме повышает эффективность его использования

Группа компаний “Прометей” раскрывает схемы управления элеваторными сетями

Функциональный элеватор – важное звено эффективной зерновой логистики, – И. Проценко, начальник отдела компании “Астарта-Киев”

Татьяна Лымарь прогнозирует увеличение использования железнодорожного транспорта при перевозке урожая

Нужен ли сельхозпроизводителю свой автопарк для перевозок зерна?

Главные принципы работы успешного логиста: рецепты от Александра Смокотнина

Аграрная конференция “Транспортная логистика и склад”: острые темы, открытый диалог, полезные контакты

Украинские аграрии вынуждены менять схемы перевозок и платить штрафы

Евгений Филоненко представит свой подход к логистике: бег между капельками дождя

Новые правила перевозок и состояние украинских дорог ведут к росту затрат аграриев на транспортировку урожая

Транспортировка аграрных грузов по территории Украины: как избежать ошибок

Диспетчерское управление транспортом как способ оптимизации аграрной логистики

“ПроАгро” меняет формат и приглашает аграриев на поле… поле для гольфа!

Новый элеватор компании “Нибулон” в Вознесенске: новые логистические возможности для фермеров региона

Агрокомпания и перевозчик: как организовать взаимовыгодное партнерство

Игорь Проценко научит максимально эффективно использовать элеваторы

Грамотно разработанный логистический бизнес-план как основа успешного проекта

“ПроАгро” проведет мастер-класс по организации эффективной логистики на поле для гольфа

“ВИД” Александра Смокотнина как концепция эффективной агрологистики

Как стать национальным оператором перевалки зерновых – рекомендации Рафаэля Горояна

Профессиональных аграрных логистов в Украине станет больше!

Борьба с перегрузом на украинских дорогах: получилось как всегда

Новый перегрузочный терминал компании “Нибулон” готов к работе

19 августа в Киеве состоится Аграрная конференция “Транспортная логистика и склад”