III Ежегодная конференция “Агромаркетинг 2018” пройдет в Киеве 15 сентября

    Комплексное использование инструментов аграрного маркетинга – must have для современного производителя. Эффективный маркетинг во многом определяет коммерческий успех участников аграрного рынка.

    Адаптация производства под потребности потребителей, прогнозирование изменений ценовой конъюнктуры и получение наилучшей цены, освоение новых ниш и выход на новые рынки сбыта – все это глобальные задачи агромаркетинга. Благодаря этому агропроизводители повышают прибыльность бизнеса и улучшают собственную конкурентоспособность на рынке.

    Современные инструменты торговли активно задействуют в своей работе как производители с/х продукции, так и поставщики посевного материала, средств защиты растений и техники. Используют их и смежные отрасли, которые обслуживают АПК: логистические и торговые компании.

    5 сентября 2018 года информационная компания “ПроАгро Групп” проводит третью ежегодную конференцию “Агромаркетинг 2018”.

    Наряду с топовыми темами, такими как особенности экспансии с/х продукции на внешних рынках сбыта, на этой конференции будут подняты проблемы брендирования в АПК и технологии продвижения органической продукции, а также действенные инструменты визуального маркетинга для поставщиков с/х техники, семян и СЗР.

    В ходе нашей специальной панели – IT-агромаркетинг – эксперты продемонстрируют результаты работы технологических инноваций в маркетинге аграрной продукции.

    Основные вопросы III Ежегодной конференции “Агромаркетинг 2018”:

    • Имидж Украины на мировом рынке аграрной продукции. Партнерство государственного и частного сектора на международной арене
    • Маркетинговые стратегии трейдеров и логистов: прогнозы, цены, аналитика
    • Ужесточение конкуренции между странами и освоение новых рынков сбыта
    • Что выбрать В2В к В2С. Как агробизнес формирует замкнутый цикл
    • (Не)Зависимость эффективного маркетинга от размера компании. Кейсы агроходлингов, средних производителей и фермеров
    • Сколько стоит бренд построить? Особенности брендирования и ребрендинга в АПК
    • Роль торговых домов в формировании узнаваемости с/х продукции
    • Эффект Дня поля в увеличении продаж. Визуальный маркетинг как инструмент продвижения МТР ресурсов (семян, СЗР и с/х техники)
    • Событийный маркетинг. Как продвигают свои услуги операторы обслуживающих сегментов
    • Работа с контрагентами. Специфика заключения ВЭД-договоров

    Специальная панель конференции

    IT-агромаркетинг: инновации и технологии

    • Торговля с/х продукцией уходит в интернет. Онлайн-площадки достойные внимания
    • Цифровые тренды в агромаркетинге
    • Влияние CRM-систем на прибыль компании. Как программное обеспечение помогает усовершенствовать работу отделов маркетинга и продаж
    • E-mail маркетинг: работают аграрии с этим инструментом
    • SMM-маркетинг: кто и что продает через социальные сети

    Традиционно спикерами конференции выступят практики аграрного бизнеса, готовые делиться с коллегами своим опытом и знаниями.

    Живые дискуссии и обсуждение острых вопросов дадут возможность высказать свое мнение всем участникам в зале.

    До встречи на конференции!

    Перегляди: 0