Маркетинг аграрной продукции 2017

II Конференция

МАРКЕТИНГ АГРАРНОЙ ПРОДУКЦИИ

Как правильно торговать



Киевский Гольф Центр

Спикеры

ПроАгро

ПЕРСПЕКТИВЫ 2017/18 МГ: ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ТОРГОВЛИ АГРОПРОДУКЦИЕЙ ИЗ УКРАИНЫ

МИНАГРОПОЛИТИКИ И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ УКРАИНЫ

Ольга Трофимцева, заместитель Министра по вопросам евроинтеграции

МИНАГРОПОЛИТИКИ И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ УКРАИНЫ

Тезисы выступления
  • Региональная структура и ключевые страны импортеры украинской аграрной продукции: ситуация сегодня
  • Диверсификация украинского аграрного экспорта: география и товарная структура или что мы хотим видеть завтра
  • Кооперация и кластеризация для поиска перспективных экспортных ниш
  • Построение бренда Made in Ukraine: составные части и участники процесса
  • Технологии превыше всего: агробизнес и агроэкспорт 4.0.

ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА СЫРЬЕВОЙ АГРАРНОЙ ПРОДУКЦИИ: КАКИЕ МЕТОДЫ РАБОТАЮТ

UKRLANDFARMING / УКРЛЕНДФАРМИНГ

Александр Руденко, директор по развитию

UKRLANDFARMING / УКРЛЕНДФАРМИНГ

Тезисы выступления
  • Специфика аграрной продукции и ее отличия от другой сырьевой продукции
  • Ключевые факторы на В2В рынке, влияющие на выбор партнера, и какой из них самый важный
  • Мотивация покупателя и его ожидания
  • Репутация, условия оплаты цена и соблюдение сроков поставки и их влияние
  • Наиболее эффективные методы привлечения клиентов

ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ И РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ТОРГОВЛИ АГРОПРОДУКЦИЕЙ НА МЕЖДУНАРОДНОМ РЫНКЕ

HANSE AGRI

Владислав Демчик, генеральный директор

HANSE AGRI

Тезисы выступления
  • Эволюционное развитие торговли компании, принятие решения экспортировать
  • Основные нюансы экспортной деятельности и предотвращение сопутствующих рисков при отгрузке продукции
  • Новые стратегии хеджирования в системе управления рыночными рисками (примеры биржевых и внебиржевых инструментов)
  • Построение и развитие концепции "цепочки ценностей" - действенный метод планирования внешних продаж
  • Эффективные механизмы поиска конкурентных преимуществ компании на международных товарных рынках и получение стабильных экспортных заказов

КАК Я СТАЛ ЭКСПОРТЕРОМ: ОБМЕН ОПЫТОМ

AL GHURAIR RESOURCES UKRAINE

Олег Левченко, директор

AL GHURAIR RESOURCES UKRAINE

Тезисы выступления
  • Чтобы стать кем-то - нужно желание что-то делать
  • Чтобы что-то делать - необходимы элементарная самодисциплина и план
  • Чтобы что-то успешно делать - необходимы базовые знания об индустрии
  • Чтобы достигнуть результатов - неизбежно совершать ошибки
  • Чтобы достигнуть положительных результатов - необходимо научиться избегать совершенных прежде ошибок
  • Чтобы построить систему - не нужно размениваться по мелочам

ПЕРСПЕКТИВЫ ЭКСПОРТА УКРАИНСКОЙ АГРОПРОДУКЦИИ (ЗЕРНОВЫЕ)

SPIKE TRADE

Александр Соловей, директор

SPIKE TRADE

Тезисы выступления
  • Мировая торговля претерпевает значительные изменения и Украина не исключение из этого тренда
  • Электронная торговля и развитие торговой практики обеспечивают доступность рынков и арбитражные возможности для украинского товара
  • Присутствие лидеров мировой торговли на украинском рынке задает тональность развития ликвидности нашего рынка
  • Мировой compliance trend требует прозрачности рынка в Украине
  • Особенности и предпосылки развития логистики в Украине
  • Конкуренция украинских производителей с производителями передовых стран за "место под солнцем" в структуре глобального спроса.
  • Потенциал производства украинской агропродукции привлекает иностранных инвесторов, приносящих технологии и лучшую практику бизнес-менеджмента

ВЫХОД НА РЫНКИ СБЫТА СТРАН БЛИЖНЕГО ВОСТОКА И СЕВЕРНОЙ АФРИКИ

КУСТО АГРО / KUSTO GROUP

Шакир Шамилев, руководитель трейдингового направления

КУСТО АГРО / KUSTO GROUP

Тезисы выступления
  • Украинская агропродукция, которая может быть востребована на рынках стран Ближнего Востока и Северной Африки
  • Возможности, которые открывают эти рынки
  • С чего начать: изучение рынка, поиск партнеров, подводные камни
  • Особенности логистики
  • Техническое регулирование, требования к качеству, упаковке или транспорту
  • Специфические особенности отдельных рынков (кейсы), менталитет и традиции ведения бизнеса

ОСОБЕННОСТИ ПОСТАВОК ЗЕРНОВЫХ И БОБОВЫХ В КНР

MORIN SALES

Оксана Просоленко, исполнительный директор

MORIN SALES

Тезисы выступления
  • Что необходимо знать для начала экспортной деятельности
  • Как выстроить цепочку поставок сои, ячменя и кукурузы в Китай
  • Где "прячется" добавленная стоимость

ГИБРИДНАЯ РОЖЬ – ПРИБЫЛЬНАЯ КУЛЬТУРА. РЫНКИ СБЫТА

KWS

Евгений Станько, директор отдела зерновых культур

KWS

Тезисы выступления
  • Анализ текущей ситуации на рынке ржи
  • Гибридная рожь. Особенности и возможности получения прибыли даже на бедных грунтах
  • Возможности расширения рынка ржи с помощью гибридных сортов
  • Способы достижения рентабельности выращивания ржи на песчаных грунтах

ДЕЙСТВЕННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВЫМИ И КОРПОРАТИВНЫМИ РИСКАМИ С УЧЕТОМ ВВЕДЕНИЯ МЕХАНИЗМОВ ПРОЗРАЧНОСТИ В ЕС И В МИРЕ

AGA PARTNERS

Аминат Сулейманова, управляющий партнер

AGA PARTNERS

Тезисы выступления
  • Как и почему вводятся критерии прозрачности в современном мире
  • Каковы эти критерии
  • Какие юрисдикции подпадают
  • Что на практике это значит для международного бизнеса
  • Как эффективно минимизировать риски при структурировании сделки
  • Какие обязательства накладываются на собственников и менеджеров компаний при международных сделках. Какова ответственность за их неисполнение
  • Преимущества и недостатки механизмов прозрачности для международного торгового бизнеса

ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОДАЖ АГРОПРОДУКЦИИ

AGRITEL

Оливье Буйе, генеральный директор

AGRITEL

Тезисы выступления
  • Какие параметры необходимо учитывать при планировании:
    - Стоимость хранения
    - Потребность в финансовых ресурсах
    - Классическая стратегия продаж урожая (1/3 - 1/3 - 1/3)
  • Спредовый анализ и фокус на соотношениях
  • Анализ базиса по разным культурам для принятия решения продажи.

По вопросам участия в работе наших мероприятий, партнерских программ, организации доклада и размещения рекламы обращайтесь в Информационную компанию “ПроАгро”:


При поддержке
With Support

Главный медиа-партнер
General Media Partner

Медиа-партнеры
Media Partners