Стратегическая задача любой компании, а тем более аграрной – оценить риски изменения цен на сырье, которое она использует в своем производстве. Самый простой способ – посчитать возможные потери. Каждый агропроизводитель, переработчик или трейдер может оценить свои денежные убытки за конкретный период времени при помощи так называемого метода VaR (Value at Risk).
Как это работает? Об этом расскажет 10 сентября на II Международной конференции “Ценовые стратегии на рынках зерновых, масличных и сахара”Алексей Еремин, руководитель отдела управления ценовыми рисками на товарных и валютных рынках инвестиционной компании SP Advisors.
Практический кейс будет построен на примере компании-переработчика пшеницы, используя исторические данные. Продолжением доклада станет обсуждение вопроса – как влияет хеджирование на потенциальные убытки компании.