После кофе-брейка в сопровождении живой музыки и возможности полюбоваться картинами современного украинского художника Евгения Евченко, обсуждение логистических проблем продолжается. Модератор второго блока – Татьяна Лымарь, эксперт в сфере транспортной логистики, выступление которой на прошлогодней конференции запомнилось многим.
Продолжает нашу конференцию Евгения Федорук, начальник отдела логистики ООО “Гермес-Трейдинг”. Опытный специалист представила доклад “Развитие речной логистики: реалии и перспективы”, содержащий анализ рынка речных перевозок зерновых в Украине. Спикер рассказала о состоянии речной инфраструктуры, о причинах роста спроса на перевозку грузов водным транспортом. Евгения Федорук поделилась результатами работы Светловодского речного терминала и своим видением перспектив развития судоходства и перевозок по Днепру.
Елена Шилина, начальник диспетчерско-логистического центра HarvEast Holding, поделилась опытом управления транспортом в такой крупной агрокомпании. Спикер в своем докладе “Собственный автопарк зерновозов: опыт уже есть, но оправдались ли надежды?” подробно описала все преимущества и недостатки использования собственного автопарка, не забыв при этом о плюсах и минусах привлечения к перевозкам стороннего транспорта. Специалист отметила важность постоянной загрузки машин вне зависимости от сезона.
И еще один опытный логист из большой компании. Валерий Ткачев, заместитель директора по логистике компании “ТД” Дельта Вилмар”, дал участникам конференции советы по минимизации потерь при транспортировке зерновых грузов различными видами транспорта. Выступление спикера “Минимизация потерь зерна при транспортировке авто- и ж/д транспортом. Классификация потерь и пути их минимизации” включало в себя рекомендации по работе с персоналом логистического департамента. Доклад Валерия Ткачева был очень содержательным, со ссылкой на соответствующие документы, практические примеры.