Агромаркетинг 2018

III Конференция

АГРОМАРКЕТИНГ 2018

“Ребрендинг продукции АПК может привлечь новые аудитории покупателей”, – Юрий Ковальчук, директор бренд-маркетинговой компании Polaris

Во многих странах ряд продуктов питания имеет четко идентифицируемые географические наименования. Привязка к местности дает конкурентное преимущество.

Использовать силу своего географического названия в борьбе за потребителя в Украине всерьез решила и Молочная компания “Галичина”. Этим летом она провела ребрендинг своей одноименной продукции. В ходе трансформации кардинально изменился дизайн упаковки кисломолочки производителя, а в его рекламной кампании появился новый хештег #чисто-молочний продукт.

Но не только это. В результате на украинский молочный рынок выведена новая линейка вкусов кефирной и йогуртной продукции. Новинкой ребрендинга стал йогурт Карпатский, приготовленный из комбинации заквасок по особой технологии.

Как отмечает Юрий Ковальчук, директор бренд-маркетинговой компании Polaris, ребрендинг необходим, когда нужно вдохнуть новую жизнь в бизнес и привлечь новые аудитории покупателей. “Если ваша доля рынка не растет или уменьшается, а бренд привлекает всё меньше потребителей, ребрендинг может помочь. Однако не всё так просто. Ведь это – не просто смена логотипа”, – предупреждает он.

По словам Юрия Ковальчука, непродуманный и плохо реализованный ребрендинг, наоборот, может ухудшить ваше рыночное положение.

Как узнать, нужен ли вам ребрендинг? И из чего он состоит? Как не гнаться за каждым новым трендом, но сохранить свой бренд современным, универсальным и вневременным и открыть тем самым новые горизонты для бизнеса? Об этом Юрий Ковальчук подробно расскажет на III Ежегодной конференции “Агромаркетинг-2018”, которую компания “ПроАгро” проведет уже совсем скоро – 5 сентября.

На примере конкретных кейсов, в частности украинского бренда “Галичина” и ряда других продуктов, специалисты по маркетингу аграрных и продовольственных компаний узнают, какие выгоды приносит ребрендиг и каких опасностей следует избежать.

Заявки на участие в конференции “Агромаркетинг-2018” еще принимаются.

Ждем Вас 5 сентября в конференц-центре Almiral Hall (Киев, ул. Крещатик, 7).

Новости мероприятия

III Ежегодная конференция “Агромаркетинг 2018” пройдет в Киеве 15 сентября

5 вересня у Києві пройшла III щорічна конференція “Агромаркетинг-2018”

III щорічна конференція “Агромаркетинг-2018”: Роль E-commerce та IT в аграрному маркетингу (Блок III)

III щорічна конференція “Агромаркетинг-2018”: Блок II. Просування продукції АПК на зовнішніх ринках збуту (Блок II)

III щорічна конференція “Агромаркетинг-2018”: Роль бренду та продукції з доданою вартістю для АПК (Блок I)

“Грамотный мониторинг статистики и открытых баз данных регуляторных требований экономит время и деньги экспортеров”, – Олег Мирошниченко, консультант по вопросам экспортной стратегии

“Клиентам в соцсетях не интересен ни красивый логотип, ни эффективный бизнес. Малому агробизнесу нужно осваивать тонкости e-commerce”, – Ярослав Мовчун, владелец ягодной фермы “Озеряна”

“Украина теряет привычные рынки сбыта”, – Елена Нероба, руководитель аналитического департамента Marcopolo Commodities

“Задача наших переработчиков – расширить номенклатуру экспорта и диверсифицировать рынки сбыта”, – Ольга Трофимцева, замминистра Минагро

“Ребрендинг продукции АПК может привлечь новые аудитории покупателей”, – Юрий Ковальчук, директор бренд-маркетинговой компании Polaris

“Незнание специфики B2B и B2C продвижения часто подводит экспортеров агропродукции”, – Богдан Шаповал, директор Совета по экспорту продовольствия (UFEB)