Каждый агропроизводитель, независимо от размера, думает о привлечении покупателей и продвижении своей продукции. Фермерам и небольшим плодово-ягодным хозяйствам сложнее всего. Во-первых, их очень много, поэтому трудно выделиться из общей массы. Во-вторых, у таких компаний нет огромных бюджетов на маркетинг.
Ярослав Мовчун, владелец ягодной фермы “Озеряна”, знает, как привлечь к себе внимание “в толпе” фейсбука даже для фермы, площадь которой меньше 1 га.
“Смиритесь с тем, что вам красивый логотип и эффективный бизнес клиентам неинтересен, тем более на фейсбуке. Алгоритмы продвижения будут меняться, и агропроизводители вынуждены оперативно трансформировать свои стратегии smm-продвижения вместе с ними. То, что действовало еще вчера, сегодня уже не сработает”, – утверждает эксперт.
Ярослав Мовчун умеет думать “не как все”. Он поделится своим опытом и наработками 5 сентября на III Ежегодной конференции “Агромаркетинг-2018”, которую проводит компания “Проагро”.
Спешите присоединиться к участникам! Регистрация еще открыта!