Агромаркетинг 2018

III Конференция

АГРОМАРКЕТИНГ 2018

“Грамотный мониторинг статистики и открытых баз данных регуляторных требований экономит время и деньги экспортеров”, – Олег Мирошниченко, консультант по вопросам экспортной стратегии

Изучение целевых рынков и “первичная разведка” требуют от компаний-экспортеров точного понимания законодательных требований к продукции. Для удобной обработки огромных массивов цифр очень важно научиться профессиональной работе со статическими данными и аналитическими инструментами.

Если говорить об экспорте в ЕС, то много полезной информации о законодательных требованиях содержит база eHelpdesk. О ней и многих других полезных онлайн-инструментах 5 сентября на III Ежегодной практической конференции “Агромаркетинг-2018” будет рассказывать Олег Мирошниченко, известный консультант по вопросам экспортной стратегии и интернационализации бизнеса, автор двух онлайн-курсов по экспорту на образовательной платформе Ed-era и книги для экспортеров.

“Еще одним важным инструментом для компаний, планирующих экспортные поставки или уже работающих на внешнем рынке, является бесплатная база TradeMap. С ее помощью буквально за считанные минуты можно составить рейтинг ТОП-импортеров или экспортеров конкретного товара, определить средневзвешенные цены, динамику экспорта/импорта за последние годы, увидеть их степень концентрации”, – отмечает Олег Мирошниченко.

Регистрация еще продолжается! Каждый третий делегат от компании – участвует бесплатно!

Новости мероприятия

III Ежегодная конференция “Агромаркетинг 2018” пройдет в Киеве 15 сентября

5 вересня у Києві пройшла III щорічна конференція “Агромаркетинг-2018”

III щорічна конференція “Агромаркетинг-2018”: Роль E-commerce та IT в аграрному маркетингу (Блок III)

III щорічна конференція “Агромаркетинг-2018”: Блок II. Просування продукції АПК на зовнішніх ринках збуту (Блок II)

III щорічна конференція “Агромаркетинг-2018”: Роль бренду та продукції з доданою вартістю для АПК (Блок I)

“Грамотный мониторинг статистики и открытых баз данных регуляторных требований экономит время и деньги экспортеров”, – Олег Мирошниченко, консультант по вопросам экспортной стратегии

“Клиентам в соцсетях не интересен ни красивый логотип, ни эффективный бизнес. Малому агробизнесу нужно осваивать тонкости e-commerce”, – Ярослав Мовчун, владелец ягодной фермы “Озеряна”

“Украина теряет привычные рынки сбыта”, – Елена Нероба, руководитель аналитического департамента Marcopolo Commodities

“Задача наших переработчиков – расширить номенклатуру экспорта и диверсифицировать рынки сбыта”, – Ольга Трофимцева, замминистра Минагро

“Ребрендинг продукции АПК может привлечь новые аудитории покупателей”, – Юрий Ковальчук, директор бренд-маркетинговой компании Polaris

“Незнание специфики B2B и B2C продвижения часто подводит экспортеров агропродукции”, – Богдан Шаповал, директор Совета по экспорту продовольствия (UFEB)