Управление налоговыми рисками является важной составляющей общего процесса управления предпринимательскими рисками.
Система оптимизации налоговых рисков на предприятии позволяет руководству компании своевременно выявлять и реагировать на них с целью минимизации негативных процессов, связанных с процессом налогообложения.
Эффективное управление налоговыми рисками подразумевает оптимизацию налоговой политики предприятия, которая позволит компании минимизировать риски неэффективного налогообложения, в частности риски переплаты налогов, неиспользования налоговых льгот, налоговых резервов и т.д.
Поскольку агробизнес действует в условиях повышенной неопределенности, минимизация налоговых рисков для аграрных компаний является одной из наиболее важных составляющих управления финансами и финансовой политикой предприятия.
В рамках Украинского аграрного финансового форума, который состоится 1-2 октября 2015 г., Валерия Тарасенко, партнер, руководитель налоговой практики Pavlenko Legal Group, выступит с докладом “Споры с налоговой и минимизация налоговых рисков компании”.
Речь пойдет о налоговых нововведениях, обеспечении правильного взаимодействия финансовой и юридической службы, путях минимизации налоговых рисков агрокомпаний. Также эксперт расскажет о том, что необходимо помнить агрокомпаниям при осуществлении операций с нерезидентами, остановится на вопросах налоговых проверок и налоговых доначислений, ответственности CFO и бухгалтера.
Pavlenko Legal Group – юридическая компания, которая была основана в 2008 году известным адвокатом Александрой Павленко и входит в число лидеров национального юридического бизнеса. В декабре 2014 года команда провела масштабный ребрендинг. Основными специализациями Pavlenko Legal Group являются судебная практика, разрешение корпоративных конфликтов, налогообложение (в том числе налоговое планирование, структуризация/реструктуризация, использование иностранных юрисдикций), защита в уголовном процессе (экономические преступления), законодательство о ценных бумагах, а также вопросы, связанные с взаимодействием государства и бизнеса (лоббирование, государственно-частное партнёрство).