Как стало известно компании “ПроАгро”, по состоянию на 24 февраля т. г. экспорт зерновых из Украины с начала 2014/15 МГ (июль-июнь) составил 24 042 тыс. т (на 30 января – 21 543 тыс. т, на 11 февраля – 22 662 тыс. т, на 20 февраля – 23 691 тыс. т).
Эксперты зернового рынка Украины отмечают, что одной из главных проблем, с которой приходится сталкиваться украинским аграриям при транспортировке зерновых сегодня, являются трудности с осуществлением движения грузовых поездов на Донецкой железной дороге, которая пролегает на территории Донецкой, Луганской, частично Днепропетровской, Запорожской и Харьковской областей Украины.
С января 2015 года фактически прекращено грузовое сообщение с 2/3 Донецкой и Луганской области как на оккупированных, так и на подконтрольных Украине территориях. В связи с этим отрезанным от железнодорожных поставок оказался Мариупольский порт, частично Бердянск.
27 марта 2015 года в рамках Украинской аграрной конференции “Стратегии экспорта: трейдинг и логистика“ Андрей Шкляр расскажет о стратегии экспорта зерновых в современных реалиях. В частности, речь пойдет о возможностях замены железнодорожных перевозок автотранспортом, о вариантах использования Приднепровской железной дороги, а также о том, как значительное подорожание дизтоплива сказалось на автоперевозках сельхозпродукции, и оказала ли существенное влияние на экспорт зерновых потеря крымских портов в прошлом году.
Организатором конференции выступает Информационная компания “ПроАгро“.
Андрей Шкляр возглавляет экспертно-консалтинговое направление ЦТС-Консалтинг с 2013 года.
В 2005-2012 гг. работал в международных коммерческих банках (Raiffeisen Bank Aval, UniCredit Bank) и инвестиционных компаниях (Sparta Asset Management, SEB Asset Management Ukraine), где прошел путь от аналитика финансовых рынков до управляющего активами мультиклассовых инвестиционных фондов.