Пусть и с опозданием, но весна все-таки пришла. Сельхозпроизводители Украины полным ходом ведут посевную, погодные условия нормализуются и все надеются на хороший урожай. Готовят к приемке будущего урожая элеваторы и перерабатывающие мощности.
Не остаются в стороне и логистические департаменты, которые перед каждым сезоном сталкиваются с новыми вызовами. Не стал исключением и нынешний год. Традиционно “порадовала” “Укрзализныця” инициативой подавать на элеваторы под загрузку минимум 5 вагонов. В дальнейшем это количество будет увеличено до 10. Такая “оптимизация” от госмонополиста требует пересмотра логистики целого ряда агрокомпаний. А если элеватор не соответствует новым требованиям, то, что делать? Везти зерно куда-то дальше или владельцы элеватора будут сами формировать и транспортировать партии зерна на близлежащие крупные элеваторы и железнодорожные узлы. В случае увеличения расстояния до элеваторов нужно задействовать больше автотранспорта, но ранее введенные ограничения никто не отменял. Ближе к активизации перевозок габаритно-весовых комплексов на дорогах Украины становится все больше, контроль за весом автомобилей ужесточается, перевозить свыше 40 тонн по дорогам госзначения и 24 тонн по местным дорогам нельзя. Соответственно, затраты аграриев на транспортировку выращенной продукции будут расти. О том, как избежать материальных потерь и сделать перевозки эффективными, “ПроАгро Груп” предлагает поговорить на III ежегодной конференции “Транспортная логистика и склад в агробизнесе”, которая пройдет 17 мая 2018 года в Киеве. Будет рассмотрен целый ряд острых вопросов и представлены успешные кейсы агрологистов.
Приглашаем Вас принять участие в конференции, получить новые знания и опыт! Уже открыт прием заявок на мероприятие, действуют скидки. Ждем Вас!