3 июня 2016 г. Информационная компания “ПроАгро” проведет Конференцию “Маркетинг аграрной продукции (как правильно торговать)”.
Цель конференции - сконцентрироваться на ключевых практических вопросах аграрного маркетинга, касающихся получения максимальной цены, выхода на новые рынки и повышения эффективности бизнеса через маркетинг.
Маркетинг сырьевой сельскохозяйственной продукции имеет свои особенности: у вас большое количество конкурентов, далеко не всегда вы можете получить преимущество за счет качества, вы не можете активно влиять на цену покупателей. Но вы можете изучить рынок и понять, как использовать его возможности для успешных продаж выращенной вами агропродукции, определить перспективы и учесть возможные риски.
“Освоение новых рынков: перспективы и риски” – такова тема выступления спикера нашей конференции Елены Кириченко, директора департамента внешней торговли Группы АГРОТРЕЙД, которая готова поделиться богатым практическим опытом своего агрохолдинга в сфере торговли сельхозпродукцией. Определение целей и приоритетов – первый шаг на пути выбора стратегии агрохолдинга: если агрохолдинг готов нести определенные риски, проявив здоровую долю авантюризма, без которой невозможно освоение новых рынков, а также готов общаться с новыми контрагентами, то речь идет о выборе стратегии максимизации прибыли. Данная стратегия используется наряду со стратегией минимизации рисков – когда агрохолдинг взаимодействует с надежными, проверенными покупателями, используя базисные поставки. О выборе целей и приоритетов, определении стратегии и построении отношений с постоянными покупателями расскажет спикер в своем выступлении. Елена Кириченко расскажет также о построении стратегии и тактики продаж, нюансах позиционной торговли (шорт/лонг), origination (для тех, кто работает с товаром от третьих сторон, к примеру, на собственных элеваторах); коснется вопросов технологии подбора покупателей и градации контрагентов. Опытный спикер не оставит без внимания столь важную тему, как минимизация рисков при заключении контрактов, сделав акцент на выборе безопасного базиса поставки, расскажет о том, на что необходимо обратить внимание при подписании контрактов (четко прописанные контрактные условия, условия оплаты), а также поделится опытом работы со страховыми компаниями и сюрвейерами – чтобы свести к минимуму риски при заключении сделок.