Маркетинг аграрной продукции 2016

Конференция

МАРКЕТИНГ АГРАРНОЙ ПРОДУКЦИИ

Как правильно торговать

Современный агромаркетинг: ориентиры на прогнозирование потенциальных потребностей рынка

Не секрет, что конечной целью деятельности любой агрокомпании является наиболее выгодная продажа собственной продукции, будь то партия зерна или продукт его переработки. Агромаркетинг в современных условиях ориентирует производителя не на сиюминутную выгодную продажу, а на прогнозирование потенциальных потребностей рынка. В связи с этим, основными направлениями деятельности маркетологов на предприятиях АПК должны быть:

  • исследование различных сторон рынка, с которыми соприкасается предприятие в процессе функционирования;
  • разработка и осуществление тактики поведения компании на рынке.

Что же касается маркетинговой стратегии, то здесь крайне важно определение конкретного целевого рынка, наличие характеристики потребителей, понимание их особенностей, чтобы предприятие смогло предложить продукцию, удовлетворяющую их потребностям. Характеристики избранного целевого рынка в конечном итоге определяют все остальные элементы агромаркетинговой стратегии.

Руководство агрокомпании должно четко понимать, насколько благоприятна внешняя ситуация для проведения намеченных агромаркетинговых мероприятий, для чего соответствующими службами компании проводится ситуационный анализ. Необходимо тщательно прорабатывать все элементы, цели, задачи маркетинговой системы, создавать маркетинговые структуры для наилучшего исполнения поставленных целей.

Маркетинговый департамент (группа изучения рынка) может быть как самостоятельным структурным подразделением агрокомпании, так и частью службы сбыта. Служба сбыта призвана заниматься организацией продаж; сбором информации о потенциальных покупателях, изучением их предпочтений и потребностей; сбором информации о внешних и внутренних конкурентах; первичным анализом и систематизацией собранной информации; организацией рекламы; изучением стандартов качества и нормативно-правовых документов. При этом необходимо учитывать все основные постулаты разработки системы маркетинга, рассматривая их через призму особенностей агробизнеса.

3 июня 2016 г. Информационная компания “ПроАгро”  проведет Конференцию “Маркетинг аграрной продукции”, на которой аналитики и трейдеры агрокомпаний Украины смогут узнать об основных инструментах аграрного маркетинга, повысить уровень своих знаний в области прогнозирования рынка и стратегии продаж.

Новости мероприятия

Ожидать повышения цен на сельхозпродукцию в новом сезоне не стоит – Иван Мельников, коммерческий директор компании “Украинские аграрные инвестиции”

Экспорт льна из Украины является перспективным направлением развития внешнеторговых отношений – Николай Шкурко, генеральный директор компании “Сяйво”

Украина может стать одним из ключевых экспортеров аграрной продукции на рынок Ирака – Мустафа Кадхему, заместитель вице-президента компании Khafaji Group

Аграрный бизнес должен научиться выстраивать стратегию, чтобы управлять своими доходами – Оливье Буйе, генеральный директор Agritel International

Использование принципов английского права в торговых отношениях позволяет партнерам получить массу преимуществ. – Аминат Сулейманова, управляющий партнер AGA Partners

Инвесторы будут уходить из сырьевого бизнеса – Сергей Курбатов, ст. менеджер Agrogeneration

На агрорынке трейдинг – это творческий процесс с множеством деталей – Елена Кириченко, директор департамента внешней торговли “Агротрейд”

Развитие аграрных рынков обуславливает необходимость усовершенствования процессов маркетинга агрокомпании – И. Шадюк, “Астарта-Киев”

Секрет успеха выхода на новые рынки – это планирование – А. Руденко, Ukrlandfarming

Маркетинг на рынках commodities: имидж компании очень важен!

Планирование сбыта аграрной продукции и получение лучшей цены как элементы аграрного маркетинга

Інформаційні матеріали до конференції “Маркетинг аграрної продукції 2016” від Міністерства аграрної політики та продовольства України

Пятница в переводе с арабского – день собрания

Продажи украинской агропродукции в Ирак: предложите свой товар для обсуждения механизма поставок

Правильно торговать агропродукцией: советы практиков

Прибыльность агрокомпании напрямую зависит от выбора стратегии продаж: используем форвард

Залог успешных продаж агропродукции: определить перспективы и учесть риски

Планирование продаж в аграрном секторе

Европейская Бизнес Ассоциация (ЕВА) выступит информационным партнером конференции “Маркетинг аграрной продукции”

Маркетинговый анализ рынка как составляющая успешной деятельности агрокомпании

Выход украинской аграрной продукции на рынок Ирака: особенности торговли

Украинский лен стремится на международные рынки

Современный агромаркетинг: ориентиры на прогнозирование потенциальных потребностей рынка

Ни ЕС единым: выход украинских сельхозпроизводителей на новые рынки сбыта

Репутационные риски аграрной компании: как экспортеру не утонуть в иллюзиях?

Производство органической продукции агрохолдингами – маркетинг вдвойне

Маркетологи – среди нас!

Маркетолог аграрной компании: собирательный образ с элементами стратега