Маркетинг аграрной продукции 2016

Конференция

МАРКЕТИНГ АГРАРНОЙ ПРОДУКЦИИ

Как правильно торговать

Участники

AGRITEL INTERNATIONAL, консультант

AGA PARTNERS, управляющий партнер

AGRITEL INTERNATIONAL, генеральный директор

AGRO NEWS, журналист

AGRO NEWS, руководитель проекта

AGROFUSION, специалист-аналитик по исследованию товарного рынка

AGROGENERATION, старший менеджер по коммерческой стратеги

AGROGENERATION, руководитель отдела по связям с общественностью

FABRIKANT.UA

FABRIKANT.UA, менеджер по связям с общественностью

KHAFAJI GROUP, заместитель вице-президента

KHAFAJI GROUP, вице-президент

KMBS, руководитель Агри МВА

KMZ, коммерческий директор

LANDLORD, директор по развитию

LANDLORD, директор проекта

LANDLORD, эксперт отдела маркетинга

SUMITOMO CORPORATION, специалист по ВЭД

UKRLANDFARMING, директор по развитию

АГРЕЙН ТРЕЙДИНГ, директор

АГРО ИНВЕСТ УКРАИНА, генеральный директор

АГРО ИНВЕСТ УКРАИНА, директор финансового департамента

АГРО ИНВЕСТ УКРАИНА, директор коммерческого департамента

АГРОДОМ, менеджер коммерческого департамента

АГРОДОМ, коммерческий директор

АГРОДОМ, логист

АГРОЛИГА ПЛЮС, менеджер

АГРОЛИГА ПЛЮС, директор

АГРОЛИГА ПЛЮС, коммерческий директор

АГРОПАРТНЕР, специалист коммерческого отдела

АИК ТРЕЙДИНГ, заместитель директора

АП ЛОДЖИСТИКС, менеджер

АП ЛОДЖИСТИКС, директор

АП-ГРУПП, коммерческий директор

АСТАРТА-КИЕВ, начальник отдела маркетинга

ГПЗКУ, начальник отдела продаж на внутреннем рынке департамента маркетинга и реализации готовой продукции

ГПЗКУ, заместитель начальника отдела продаж на внутреннем рынке департамента маркетинга и реализации готовой продукции

ГПЗКУ, заместитель директора департамента маркетинга и реализации готовой продукции

ГРУППА АГРОТРЕЙД, директор департамента внешней торговки

ГРУППА АГРОТРЕЙД, менеджер ВЭД

Д”АРТУР ТРАНСКОНСАЛТ

ЕНГЕЛЬХАРТ СТП (УКРАИНА), трейдер

ЖУРНАЛ “ПЛАНТАТОР”, журналист

ЗАПАД-АГРО МХП

ИМПЕРИЯ-АГРО, начальник отдела по работе с с/х продукцией

ИНТЕРСТАРЧ УКРАИНА, заместитель директора

КВОРУМ-НАФТА, руководитель экспортного направления

КВОРУМ-НАФТА, менеджер

КВОРУМ-НАФТА, менеджер

КОНСУЛЬТАНТ, консультант

КОФКА АГРИ РЕСОРСИЗ УКРАИНА, руководитель аналитического отдела

КОФКА АГРИ РЕСОРСИЗ УКРАИНА, юрист

КОФКА АГРИ РЕСОРСИЗ УКРАИНА, младший аналитик

КОФКА АГРИ РЕСОРСИЗ УКРАИНА, бухгалтер

КОФКА АГРИ РЕСОРСИЗ УКРАИНА, трейдер

КУСТО АГРО, заместитель генерального директора по вопросам коммерции

КУСТО АГРО, директор по маркетингу

КУСТО АГРО, генеральный директор

ЛОГИСТИК МТС, маркетолог

МАЛТЮРОП ЮКРЕЙН, начальник отдела поставок

МАЛТЮРОП ЮКРЕЙН

МАЛТЮРОП ЮКРЕЙН, менеджер по поставке зерновых

МРИЯ АГРОХОЛДИНГ, аналитик рынков

ПЕРШИЙ КОЗАЦЬКИЙ, оператор

ПЕРШИЙ КОЗАЦЬКИЙ, журналист

ПРИЛУКСКОЕ ХПП, коммерческий директор

ПРОТЕКС-ТРЕЙД, менеджер ВЭД

ПРОТЕКС-ТРЕЙД, менеджер ВЭД

ПРОТЕКС-ТРЕЙД, менеджер ВЭД

РОСКО ГРУПП, директор по маркетингу

САНТРЕЙД (BUNGE УКРАИНА), начальник отдела по работе с промышленными потребителями

СОЮЗ АГРАРНЫХ ЖУРНАЛИСТОВ, президент

СЯЙВО, менеджер ВЭД

СЯЙВО, генеральный директор

ТАЛЬНЕ, коммерческий директор

ТАРОН

ТАС АГРО, руководитель отдела продаж

ТЕРРА ФУД, менеджер по вопросам регионального развития бизнеса

ТЕРРА ФУД, менеджер по продажам

ТЕРРА ФУД, менеджер по маркетингу

ТД “АГРОХОЛОД – ЛОГИСТИКА И СКЛАД”, менеджер по закупкам

УКРАГРОКОМ, директор департамента маркетинга

УКРАГРОКОМ, заместитель директора департамента СХП

УКРАИНСКИЕ АГРАРНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ, коммерческий директор

УКРЗЕРНОТРЕЙД, заместитель директора

ЭКОЛЬ ЛОГИСТИКС, специалист-аналитик по исследованию товарного рынка

Новости мероприятия

Ожидать повышения цен на сельхозпродукцию в новом сезоне не стоит – Иван Мельников, коммерческий директор компании “Украинские аграрные инвестиции”

Экспорт льна из Украины является перспективным направлением развития внешнеторговых отношений – Николай Шкурко, генеральный директор компании “Сяйво”

Украина может стать одним из ключевых экспортеров аграрной продукции на рынок Ирака – Мустафа Кадхему, заместитель вице-президента компании Khafaji Group

Аграрный бизнес должен научиться выстраивать стратегию, чтобы управлять своими доходами – Оливье Буйе, генеральный директор Agritel International

Использование принципов английского права в торговых отношениях позволяет партнерам получить массу преимуществ. – Аминат Сулейманова, управляющий партнер AGA Partners

Инвесторы будут уходить из сырьевого бизнеса – Сергей Курбатов, ст. менеджер Agrogeneration

На агрорынке трейдинг – это творческий процесс с множеством деталей – Елена Кириченко, директор департамента внешней торговли “Агротрейд”

Развитие аграрных рынков обуславливает необходимость усовершенствования процессов маркетинга агрокомпании – И. Шадюк, “Астарта-Киев”

Секрет успеха выхода на новые рынки – это планирование – А. Руденко, Ukrlandfarming

Маркетинг на рынках commodities: имидж компании очень важен!

Планирование сбыта аграрной продукции и получение лучшей цены как элементы аграрного маркетинга

Інформаційні матеріали до конференції “Маркетинг аграрної продукції 2016” від Міністерства аграрної політики та продовольства України

Пятница в переводе с арабского – день собрания

Продажи украинской агропродукции в Ирак: предложите свой товар для обсуждения механизма поставок

Правильно торговать агропродукцией: советы практиков

Прибыльность агрокомпании напрямую зависит от выбора стратегии продаж: используем форвард

Залог успешных продаж агропродукции: определить перспективы и учесть риски

Планирование продаж в аграрном секторе

Европейская Бизнес Ассоциация (ЕВА) выступит информационным партнером конференции “Маркетинг аграрной продукции”

Маркетинговый анализ рынка как составляющая успешной деятельности агрокомпании

Выход украинской аграрной продукции на рынок Ирака: особенности торговли

Украинский лен стремится на международные рынки

Современный агромаркетинг: ориентиры на прогнозирование потенциальных потребностей рынка

Ни ЕС единым: выход украинских сельхозпроизводителей на новые рынки сбыта

Репутационные риски аграрной компании: как экспортеру не утонуть в иллюзиях?

Производство органической продукции агрохолдингами – маркетинг вдвойне

Маркетологи – среди нас!

Маркетолог аграрной компании: собирательный образ с элементами стратега