Маркетинг аграрной продукции 2016

Конференция

МАРКЕТИНГ АГРАРНОЙ ПРОДУКЦИИ

Как правильно торговать

Репутационные риски аграрной компании: как экспортеру не утонуть в иллюзиях?

В последние годы наметилась тенденция самостоятельного выхода агрохолдингов на внешние рынки зерна. Таким образом сельхозпроизводители пытаются вернуть себе ту долю прибыли от торговли зерном, которую они раньше отдавали трейдерам. Улучшение ситуации с возмещением экспортного НДС также усиливает эту тенденцию.

Чаще всего речь пока не идет о доставке выращенного зерна конечным покупателям в других странах, а лишь о самостоятельном осуществлении доставки в порт, затамаживании и погрузке на судно. Однако, продажа зерна на экспортных базисах поставки означает самостоятельный выход на зарубежного покупателя и, как следствие, необходимость следования правилам и торговым обычаям международной торговли зерном.

Немаловажную роль в успешности выхода агрокомпании на внешние рынки сбыта играет ее репутация. Считается, что у компании с высокой репутацией более высокая прибыльность, лучшее соотношение “цена/доход”, более низкая стоимость заемного капитала, и вообще, рыночная стоимость такой компании выше. Иллюзии относительно высоких прибылей экспортеров могут разбиться о первое же невыполнение обязательств по контракту как продавцом, так и покупателем. Потеря репутации надежного поставщика может закрыть для агрокомпании дальнейший экспорт вообще.

Репутация компании – нематериальный актив, который трудно поддается оценке, но может существенно влиять на стоимость самой компании. И если репутацию надежного торгового партнера нужно поддерживать четким выполнением взятых на себя коммерческих обязательств, то как поддерживать репутацию компании среди потенциальных покупателей, кредиторов, участников биржевого рынка, держателей акций, репутацию в обществе и в государственных структурах? Кто в компании должен управлять репутационными рисками – рисковики, пиар/маркетинговый департамент или даже CEO? Кто в компании должен оценить ее способность оправдывать ожидания партнеров и потребителей? Как маркетинговая стратегия компании должна помогать управлять репутационными рисками?

3 июня 2016 г. компания “ПроАгро” проведет конференцию “Маркетинг аграрной продукции”. В рамках конференции мы также поднимем тему управления репутационными рисками аграрной компании. Мы благодарны Аминат Сулеймановой, управляющему партнеру юридической компании AGA Partners за согласие выступить спикером конференции и рассказать об опыте управления торговыми рисками для агрокомпаний, которые напрямую влияют на репутацию компании как торгового партнера.

По результатам исследования “Выбор клиента” издания “Юридична газета”, Аминат признана и рекомендована как один из лидеров практики в сфере земельного и аграрного права. Нам также приятно, что в этом году Аминат Сулейманова и AGA Partners попали в финал сразу в четырех номинациях “Юридической премии-2016”:

  • Юридическая фирма года в арбитражной практике;
  • Юридическая фирма года в агросфере;
  • Лучший юрист по международному структурированию бизнеса: Управляющий партнер AGA Partners Аминат Сулейманова;
  • Лучший юрист по семейному праву: Партнер AGA Partners Ирина Мороз.

Награждение победителей “Юридической премии-2016” состоится 24 мая. Мы желаем Аминат и ее компании победы и будем ждать ее выступление у нас на конференции “Маркетинг аграрной продукции” 3 июня!

Новости мероприятия

Ожидать повышения цен на сельхозпродукцию в новом сезоне не стоит – Иван Мельников, коммерческий директор компании “Украинские аграрные инвестиции”

Экспорт льна из Украины является перспективным направлением развития внешнеторговых отношений – Николай Шкурко, генеральный директор компании “Сяйво”

Украина может стать одним из ключевых экспортеров аграрной продукции на рынок Ирака – Мустафа Кадхему, заместитель вице-президента компании Khafaji Group

Аграрный бизнес должен научиться выстраивать стратегию, чтобы управлять своими доходами – Оливье Буйе, генеральный директор Agritel International

Использование принципов английского права в торговых отношениях позволяет партнерам получить массу преимуществ. – Аминат Сулейманова, управляющий партнер AGA Partners

Инвесторы будут уходить из сырьевого бизнеса – Сергей Курбатов, ст. менеджер Agrogeneration

На агрорынке трейдинг – это творческий процесс с множеством деталей – Елена Кириченко, директор департамента внешней торговли “Агротрейд”

Развитие аграрных рынков обуславливает необходимость усовершенствования процессов маркетинга агрокомпании – И. Шадюк, “Астарта-Киев”

Секрет успеха выхода на новые рынки – это планирование – А. Руденко, Ukrlandfarming

Маркетинг на рынках commodities: имидж компании очень важен!

Планирование сбыта аграрной продукции и получение лучшей цены как элементы аграрного маркетинга

Інформаційні матеріали до конференції “Маркетинг аграрної продукції 2016” від Міністерства аграрної політики та продовольства України

Пятница в переводе с арабского – день собрания

Продажи украинской агропродукции в Ирак: предложите свой товар для обсуждения механизма поставок

Правильно торговать агропродукцией: советы практиков

Прибыльность агрокомпании напрямую зависит от выбора стратегии продаж: используем форвард

Залог успешных продаж агропродукции: определить перспективы и учесть риски

Планирование продаж в аграрном секторе

Европейская Бизнес Ассоциация (ЕВА) выступит информационным партнером конференции “Маркетинг аграрной продукции”

Маркетинговый анализ рынка как составляющая успешной деятельности агрокомпании

Выход украинской аграрной продукции на рынок Ирака: особенности торговли

Украинский лен стремится на международные рынки

Современный агромаркетинг: ориентиры на прогнозирование потенциальных потребностей рынка

Ни ЕС единым: выход украинских сельхозпроизводителей на новые рынки сбыта

Репутационные риски аграрной компании: как экспортеру не утонуть в иллюзиях?

Производство органической продукции агрохолдингами – маркетинг вдвойне

Маркетологи – среди нас!

Маркетолог аграрной компании: собирательный образ с элементами стратега