Потребность в расширении рынков сбыта, формирования стратегии и продвижения продукции компании обуславливают необходимость развития процессов B2B маркетинга. Об этом в своем выступлении на конференции “Маркетинг аграрной продукции”, которую сегодня проводит компания “ПроАгро”, рассказала начальник отдела маркетинга “Астарта-Киев” Ирина Шадюк.
“На репутацию компании влияет работа абсолютно всех ее управлений”, – отметила она.
Хорошая репутация и имидж, как подчеркнула И. Шадюк, могут предоставлять компании массу преимуществ, среди которых возможность выбора клиентов, премиальность цен, а также упрощение процесса выхода на новые рынки.
Отдельно спикер обратила внимание аудитории на то, что для B2B маркетинга очень важны сопутствующие услуги. Особенно в случае, если на рынке присутствует небольшое количество игроков, преимущества в построении сервиса, процессов документооборота и общения с клиентами могут сыграть решающую роль.