Маркетинг аграрной продукции 2016

Конференция

МАРКЕТИНГ АГРАРНОЙ ПРОДУКЦИИ

Как правильно торговать

Планирование сбыта аграрной продукции и получение лучшей цены как элементы аграрного маркетинга

В последние годы агрокомпании стали больше внимания уделять организации собственных трейдинговых структур. Планирование продаж – важный инструмент повышения прибыльности сельхозпроизводства. Цены на зерно и масличные в Украине четко привязаны к ценам мирового рынка, и понимание того, как будет развиваться динамика внешних и внутренних цен, в какие периоды спрос может повышаться и какая продукция будет наиболее востребована, позволяет получить максимальную цену за выращенную сельхозпродукцию. Сопоставление этого понимания с возможностями самой компании по логистике, затратами на хранение зерна и потребностью в оборотных средствах вносит корректировки в планы продаж.

Организация собственного трейдинга позволяет агрокомпании выйти на внешние рынки, став экспортером. Если экспорт не числится в приоритетах сельхозпроизводителя, привязка цены на зерно к мировому фьючерсному рынку через заключение форвардных контрактов может нивелировать колебания курса гривни, гарантирует сбыт и позволяет планировать бизнес на полгода вперед или далее.

Многие считают, что чтобы грамотно заниматься трейдингом зерна, нужно иметь талант. Необходимы глубокие знания рынка, факторов, которые влияют на ценообразование, и умение их анализировать. Но этого мало! Договорная работа, документарные требования к торговле зерном, знание логистики, требований к качеству зерна, международного законодательства и еще много чего… Современный зернотрейдер – это многопрофильный специалист. Маркетинг агропродукции – это тоже его задача.

В эту пятницу, 3 июня 2016 г., Информационная компания “ПроАгро” проводит в Киеве конференцию “Маркетинг аграрной продукции (как правильно торговать)”. Одним из спикеров нашей конференции любезно согласился выступить Иван Мельников, начальник коммерческого отдела холдинга “Украинские Аграрные Инвестиции”. Выступление Ивана Мельникова будет посвящено планированию сбыта аграрной продукции и получению лучшей цены.

“Украинские Аграрные Инвестиции” занимается обработкой земли и производством сельскохозяйственной продукции, располагает одним из крупнейших земельных банков в Украине. В структуру холдинга входит 62 сельхозпредприятия и 5 элеваторных комплексов в 16 областях Украины.

Новости мероприятия

Ожидать повышения цен на сельхозпродукцию в новом сезоне не стоит – Иван Мельников, коммерческий директор компании “Украинские аграрные инвестиции”

Экспорт льна из Украины является перспективным направлением развития внешнеторговых отношений – Николай Шкурко, генеральный директор компании “Сяйво”

Украина может стать одним из ключевых экспортеров аграрной продукции на рынок Ирака – Мустафа Кадхему, заместитель вице-президента компании Khafaji Group

Аграрный бизнес должен научиться выстраивать стратегию, чтобы управлять своими доходами – Оливье Буйе, генеральный директор Agritel International

Использование принципов английского права в торговых отношениях позволяет партнерам получить массу преимуществ. – Аминат Сулейманова, управляющий партнер AGA Partners

Инвесторы будут уходить из сырьевого бизнеса – Сергей Курбатов, ст. менеджер Agrogeneration

На агрорынке трейдинг – это творческий процесс с множеством деталей – Елена Кириченко, директор департамента внешней торговли “Агротрейд”

Развитие аграрных рынков обуславливает необходимость усовершенствования процессов маркетинга агрокомпании – И. Шадюк, “Астарта-Киев”

Секрет успеха выхода на новые рынки – это планирование – А. Руденко, Ukrlandfarming

Маркетинг на рынках commodities: имидж компании очень важен!

Планирование сбыта аграрной продукции и получение лучшей цены как элементы аграрного маркетинга

Інформаційні матеріали до конференції “Маркетинг аграрної продукції 2016” від Міністерства аграрної політики та продовольства України

Пятница в переводе с арабского – день собрания

Продажи украинской агропродукции в Ирак: предложите свой товар для обсуждения механизма поставок

Правильно торговать агропродукцией: советы практиков

Прибыльность агрокомпании напрямую зависит от выбора стратегии продаж: используем форвард

Залог успешных продаж агропродукции: определить перспективы и учесть риски

Планирование продаж в аграрном секторе

Европейская Бизнес Ассоциация (ЕВА) выступит информационным партнером конференции “Маркетинг аграрной продукции”

Маркетинговый анализ рынка как составляющая успешной деятельности агрокомпании

Выход украинской аграрной продукции на рынок Ирака: особенности торговли

Украинский лен стремится на международные рынки

Современный агромаркетинг: ориентиры на прогнозирование потенциальных потребностей рынка

Ни ЕС единым: выход украинских сельхозпроизводителей на новые рынки сбыта

Репутационные риски аграрной компании: как экспортеру не утонуть в иллюзиях?

Производство органической продукции агрохолдингами – маркетинг вдвойне

Маркетологи – среди нас!

Маркетолог аграрной компании: собирательный образ с элементами стратега