В ходе подготовки к будущей конференции “Маркетинг аграрной продукции” мы то и дело слышали от представителей украинских сельскохозяйственных предприятий: “У нас нет отдела маркетинга”, “У нас нет маркетолога” и даже “Мы не занимаемся маркетингом”.
На самом деле это не совсем так. Точнее, совсем не так. МАРКЕТОЛОГИ – СРЕДИ НАС!
Вы ищите покупателей, новые рынки сбыта? Вы занимаетесь маркетингом!
Вы выбираете между несколькими покупателями, сравнивая условия и цены их предложений? Вы занимаетесь маркетингом!
Вы изучаете конкурентов, их поведение на рынке, преимущества и недостатки? Вы занимаетесь маркетингом!
Вы изучаете движение цен, пытаясь понять, когда вам лучше продать? Вы занимаетесь маркетингом!
Вы собираетесь начать выращивать новую культуру, но хотите быть уверенными, что это прибыльно? Вы занимаетесь маркетингом!
Вы хотите заработать больше, продавая продукты переработки, а ни сырье? Вы занимаетесь маркетингом!
Вы посещаете конференции и семинары, получаете новые знания о рынке и применяете эти знания в своей работе? Вы занимаетесь маркетингом!
Вы хотите получить максимальную цену за свою продукцию? Вы ДОЛЖНЫ заниматься маркетингом!
Маркетинг сырьевой сельскохозяйственной продукции имеет свои особенности. У вас большое количество конкурентов. Далеко не всегда вы можете получить преимущество за счет качества. Вы не можете активно влиять на цену покупателей.
Но вы можете изучить рынок и понять, как использовать его возможности для успешных продаж выращенной вами продукции.
Вот об этом мы и поговорим по время конференции “Маркетинг аграрной продукции”. Место встречи – киевский отель “Алфавито”, 3 июня 2016 г.