Маркетинг аграрной продукции 2016

Конференция

МАРКЕТИНГ АГРАРНОЙ ПРОДУКЦИИ

Как правильно торговать

Маркетолог аграрной компании: собирательный образ с элементами стратега

Маркетинг – модное слово. Как правило, под маркетингом подразумевается продвижение товаров компании на рынок, и чаще всего, товаров промышленного производства в сторону конечного потребителя.

В случае с сельскохозяйственной продукцией все сложнее. Являясь по сути управленческой функцией, маркетинг в аграрном производстве, тем не менее, не может активно влиять на само производство, менять ассортимент и качество производимой продукции. На сырьевых рынках может отсутствовать конечный потребитель как таковой. Здесь не работают обычные способы рекламы, скидки покупателям. Брендирование продукции также не всегда возможно. В общем, здесь нужны иные виды и методы маркетинга, чем на потребительских рынках.

Но маркетинг сырьевой сельскохозяйственной продукции тем и интересен, что отличается от потребительского. Здесь другой креатив, другие подходы и маркетологи здесь тоже другие – аналитики и трейдеры. Но цель та же: получить максимальную прибыль.

3 июня 2016 г. Информационная компания “ПроАгро” проведет Конференцию “Маркетинг аграрной продукции (как правильно торговать)”. Прекрасно понимая особенности аграрного рынка и крайне широкое трактование понятия “маркетинг”, мы хотели бы сконцентрироваться на ключевых практических вопросах аграрного маркетинга, касающихся получения максимальной цены, выхода на новые рынки и повышения эффективности бизнеса через маркетинг. И мы очень надеемся, что помогут нам в этом спикеры – практики из аграрных компаний. Даже если они не считают себя маркетологами.

Мы предложим слушателям конференции вместе обсудить такие темы:

  • Маркетолог – стратег или продавец?
  • Маркетинг сырьевой аграрной продукции: поговорим о специфике
  • Методы анализа рынка
  • Как и где получить максимальную цену за свою продукцию
  • Планирование продаж во времени
  • Планирование структуры посевов или производства новых культур с точки зрения маркетинга
  • Маркетинг для выхода на новые рынки
  • Брендирование как добавление продукции стоимости и расширение круга потребителей
  • Маркетинг имиджа компании или маркетинг продукции: что важнее для агрокомпании
  • Что эффективнее: планирование продаж или десяток продавцов в штате

Конференция “Маркетинг аграрной продукции 2016” состоится 3 июня 2016 г. в Киеве в отеле “Алфавито”, полюбившемся участникам наших предыдущих конференций. Как и на других наших мероприятиях, мы очень надеемся на помощь в раскрытии тем и на выступления практиков, занимающихся продвижением выращенной продукции в предприятиях аграрного сектора Украины.

Новости мероприятия

Ожидать повышения цен на сельхозпродукцию в новом сезоне не стоит – Иван Мельников, коммерческий директор компании “Украинские аграрные инвестиции”

Экспорт льна из Украины является перспективным направлением развития внешнеторговых отношений – Николай Шкурко, генеральный директор компании “Сяйво”

Украина может стать одним из ключевых экспортеров аграрной продукции на рынок Ирака – Мустафа Кадхему, заместитель вице-президента компании Khafaji Group

Аграрный бизнес должен научиться выстраивать стратегию, чтобы управлять своими доходами – Оливье Буйе, генеральный директор Agritel International

Использование принципов английского права в торговых отношениях позволяет партнерам получить массу преимуществ. – Аминат Сулейманова, управляющий партнер AGA Partners

Инвесторы будут уходить из сырьевого бизнеса – Сергей Курбатов, ст. менеджер Agrogeneration

На агрорынке трейдинг – это творческий процесс с множеством деталей – Елена Кириченко, директор департамента внешней торговли “Агротрейд”

Развитие аграрных рынков обуславливает необходимость усовершенствования процессов маркетинга агрокомпании – И. Шадюк, “Астарта-Киев”

Секрет успеха выхода на новые рынки – это планирование – А. Руденко, Ukrlandfarming

Маркетинг на рынках commodities: имидж компании очень важен!

Планирование сбыта аграрной продукции и получение лучшей цены как элементы аграрного маркетинга

Інформаційні матеріали до конференції “Маркетинг аграрної продукції 2016” від Міністерства аграрної політики та продовольства України

Пятница в переводе с арабского – день собрания

Продажи украинской агропродукции в Ирак: предложите свой товар для обсуждения механизма поставок

Правильно торговать агропродукцией: советы практиков

Прибыльность агрокомпании напрямую зависит от выбора стратегии продаж: используем форвард

Залог успешных продаж агропродукции: определить перспективы и учесть риски

Планирование продаж в аграрном секторе

Европейская Бизнес Ассоциация (ЕВА) выступит информационным партнером конференции “Маркетинг аграрной продукции”

Маркетинговый анализ рынка как составляющая успешной деятельности агрокомпании

Выход украинской аграрной продукции на рынок Ирака: особенности торговли

Украинский лен стремится на международные рынки

Современный агромаркетинг: ориентиры на прогнозирование потенциальных потребностей рынка

Ни ЕС единым: выход украинских сельхозпроизводителей на новые рынки сбыта

Репутационные риски аграрной компании: как экспортеру не утонуть в иллюзиях?

Производство органической продукции агрохолдингами – маркетинг вдвойне

Маркетологи – среди нас!

Маркетолог аграрной компании: собирательный образ с элементами стратега