Маркетинг аграрной продукции 2016

Конференция

МАРКЕТИНГ АГРАРНОЙ ПРОДУКЦИИ

Как правильно торговать

Ни ЕС единым: выход украинских сельхозпроизводителей на новые рынки сбыта

Географическое положение Украины уникально – это своеобразный мост, связующий Европу и Азию, Балтику и Причерноморье, что предполагает как открытость экономики для мирового рынка, так и ориентацию на развитие внешней торговли. Как утверждают эксперты,  сельскохозяйственный потенциал Украины поистине неисчерпаем. По оценкам Продовольственной и сельскохозяйственной организации ООН FAO, сельскохозяйственные ресурсы страны позволяют накормить около 150 млн. человек, а в перспективе – до 400 млн. Однако специалисты отмечают, что, несмотря на то, что в натуральном выражении экспорт сельхозпродукции растет, денег Украина выручает все меньше. В 2013 г. Украина продала за границу сельскохозяйственных товаров на 17 млрд. долларов, в 2014-м на 16,7 млрд., а в 2015-м – на 14,6 млрд долларов. При этом доля готовых продуктов в экспорте за два года снизилась с 21% до 17%.

Специалисты утверждают, что развитию аграрного экспорта мешает, с одной стороны, сокращение поставок в СНГ, с другой – европейские квоты и ориентация украинских производителей на производство технических культур и экспорт преимущественно сырьевых товаров. Украине так и не удается реализовать свой аграрный потенциал, стране крайне нужны новые рынки сбыта и новые товары для экспортных поставок. И над этим нужно много работать! 

“Закрытие рынка РФ для украинской аграрной продукции, новые сложности в работе с традиционными рынками стран, входящими в Таможенный союз, – все это подталкивает наших предпринимателей активнее искать альтернативные экспортные направления. Среди них Китай – один из наиболее привлекательных рынков”, – утверждает Александр Руденко, директор по развитию бизнеса группы UkrLandFarming, которая уже сейчас экспортирует туда часть своей продукции.   

3 июня 2016 г. компания “ПроАгро” проведет конференцию “Маркетинг аграрной продукции”, в рамках которой Александр Руденко готов поделиться приобретенным опытом работы с восточными партнерами, а также рассказать об особой философии партнерства жителей Поднебесной. Убеждены, что его выступление будет содержательным и ярким.

Новости мероприятия

Ожидать повышения цен на сельхозпродукцию в новом сезоне не стоит – Иван Мельников, коммерческий директор компании “Украинские аграрные инвестиции”

Экспорт льна из Украины является перспективным направлением развития внешнеторговых отношений – Николай Шкурко, генеральный директор компании “Сяйво”

Украина может стать одним из ключевых экспортеров аграрной продукции на рынок Ирака – Мустафа Кадхему, заместитель вице-президента компании Khafaji Group

Аграрный бизнес должен научиться выстраивать стратегию, чтобы управлять своими доходами – Оливье Буйе, генеральный директор Agritel International

Использование принципов английского права в торговых отношениях позволяет партнерам получить массу преимуществ. – Аминат Сулейманова, управляющий партнер AGA Partners

Инвесторы будут уходить из сырьевого бизнеса – Сергей Курбатов, ст. менеджер Agrogeneration

На агрорынке трейдинг – это творческий процесс с множеством деталей – Елена Кириченко, директор департамента внешней торговли “Агротрейд”

Развитие аграрных рынков обуславливает необходимость усовершенствования процессов маркетинга агрокомпании – И. Шадюк, “Астарта-Киев”

Секрет успеха выхода на новые рынки – это планирование – А. Руденко, Ukrlandfarming

Маркетинг на рынках commodities: имидж компании очень важен!

Планирование сбыта аграрной продукции и получение лучшей цены как элементы аграрного маркетинга

Інформаційні матеріали до конференції “Маркетинг аграрної продукції 2016” від Міністерства аграрної політики та продовольства України

Пятница в переводе с арабского – день собрания

Продажи украинской агропродукции в Ирак: предложите свой товар для обсуждения механизма поставок

Правильно торговать агропродукцией: советы практиков

Прибыльность агрокомпании напрямую зависит от выбора стратегии продаж: используем форвард

Залог успешных продаж агропродукции: определить перспективы и учесть риски

Планирование продаж в аграрном секторе

Европейская Бизнес Ассоциация (ЕВА) выступит информационным партнером конференции “Маркетинг аграрной продукции”

Маркетинговый анализ рынка как составляющая успешной деятельности агрокомпании

Выход украинской аграрной продукции на рынок Ирака: особенности торговли

Украинский лен стремится на международные рынки

Современный агромаркетинг: ориентиры на прогнозирование потенциальных потребностей рынка

Ни ЕС единым: выход украинских сельхозпроизводителей на новые рынки сбыта

Репутационные риски аграрной компании: как экспортеру не утонуть в иллюзиях?

Производство органической продукции агрохолдингами – маркетинг вдвойне

Маркетологи – среди нас!

Маркетолог аграрной компании: собирательный образ с элементами стратега