Маркетинг аграрной продукции 2016

Конференция

МАРКЕТИНГ АГРАРНОЙ ПРОДУКЦИИ

Как правильно торговать

Выход украинской аграрной продукции на рынок Ирака: особенности торговли

3 июня 2016 г. Информационная компания “ПроАгро” проведет в Киеве конференцию “Маркетинг аграрной продукции (как правильно торговать)”. Одной из ключевых тем конференции будет открытие новых рынков для украинской аграрной продукции.

Ирак считается одним из крупнейших в мире импортеров сельхозпродукции. Согласно майскому отчету USDA, в 2015/МГ Ирак импортирует 2,2 млн. т пшеницы и муки, 1,2 млн. т риса при потреблении 4,5 млн. и 1,25 млн. т, соответственно. Ирак проявляет интерес не только к импорту непосредственно из Украины зерновых культур и муки, но также заинтересован в закупках овощей и картофеля, сахара и кондитерских изделий, рыбы, орехов, подсолнечного масла и мяса птицы. Ирак импортирует значительный объем необходимых продуктов питания, он импортозависим на 75%, а Украина рассматривается им как поставщик качественной продукции.

Потребляя около 460 тыс. т растительных масел в год, Ирак имеет мощности по производству около 1 млн. т масел, рафинации 3,5 тыс. т сырого масла в день. Взяв курс на самообеспечение семенами масличных для переработки, Ирак, тем не менее, продолжает импортировать значительные объемы сырого масла, в т. ч. подсолнечного из Украины.

После исчерпания квоты на импорт мяса птицы в ЕС для украинских производителей Ирак является основной надеждой на рост экспортных поставок. Страна ежегодно импортирует более 700 тыс. т мяса птицы при внутреннем потреблении в 830 тыс. т. Недавно в Ираке впервые за 10 лет была зафиксирована вспышка птичьего гриппа, что приведет к необходимости увеличить закупки мяса птицы за рубежом.

Иракские специалисты утверждают, что на сегодняшний день украинская продукция, в сравнении с другими иностранными производителями, имеет значимость для иракского рынка и ценится за натуральные ингредиенты, в первую очередь, это касается продуктов питания.

Однако существуют некоторые нюансы в процессе поставок, связанные с особенностями исламской культуры и менталитетом его жителей. К примеру, такие продукты как мясо и молоко, ввозятся в страну исключительно при наличии сертификата “халяль”, который выдает центр исследований и сертификации халяль “Альраид”, находящийся в Киеве. Это же касается шоколадной и кондитерской продукции – из нее должны быть удалены ингредиенты свиного жира и алкоголь. Свои особенности имеют также механизмы доставки и оплаты за продукцию.

В числе спикеров конференции “Маркетинг аграрной продукции” – Али Хафаджи и Мустафа Кадхему, торговые представители из Ирака. Иракские спикеры поделятся уже имеющимся опытом в сфере торговли продовольствием с Украиной, расскажут об особенностях поставок аграрной продукции из Украины в Ирак.

Новости мероприятия

Ожидать повышения цен на сельхозпродукцию в новом сезоне не стоит – Иван Мельников, коммерческий директор компании “Украинские аграрные инвестиции”

Экспорт льна из Украины является перспективным направлением развития внешнеторговых отношений – Николай Шкурко, генеральный директор компании “Сяйво”

Украина может стать одним из ключевых экспортеров аграрной продукции на рынок Ирака – Мустафа Кадхему, заместитель вице-президента компании Khafaji Group

Аграрный бизнес должен научиться выстраивать стратегию, чтобы управлять своими доходами – Оливье Буйе, генеральный директор Agritel International

Использование принципов английского права в торговых отношениях позволяет партнерам получить массу преимуществ. – Аминат Сулейманова, управляющий партнер AGA Partners

Инвесторы будут уходить из сырьевого бизнеса – Сергей Курбатов, ст. менеджер Agrogeneration

На агрорынке трейдинг – это творческий процесс с множеством деталей – Елена Кириченко, директор департамента внешней торговли “Агротрейд”

Развитие аграрных рынков обуславливает необходимость усовершенствования процессов маркетинга агрокомпании – И. Шадюк, “Астарта-Киев”

Секрет успеха выхода на новые рынки – это планирование – А. Руденко, Ukrlandfarming

Маркетинг на рынках commodities: имидж компании очень важен!

Планирование сбыта аграрной продукции и получение лучшей цены как элементы аграрного маркетинга

Інформаційні матеріали до конференції “Маркетинг аграрної продукції 2016” від Міністерства аграрної політики та продовольства України

Пятница в переводе с арабского – день собрания

Продажи украинской агропродукции в Ирак: предложите свой товар для обсуждения механизма поставок

Правильно торговать агропродукцией: советы практиков

Прибыльность агрокомпании напрямую зависит от выбора стратегии продаж: используем форвард

Залог успешных продаж агропродукции: определить перспективы и учесть риски

Планирование продаж в аграрном секторе

Европейская Бизнес Ассоциация (ЕВА) выступит информационным партнером конференции “Маркетинг аграрной продукции”

Маркетинговый анализ рынка как составляющая успешной деятельности агрокомпании

Выход украинской аграрной продукции на рынок Ирака: особенности торговли

Украинский лен стремится на международные рынки

Современный агромаркетинг: ориентиры на прогнозирование потенциальных потребностей рынка

Ни ЕС единым: выход украинских сельхозпроизводителей на новые рынки сбыта

Репутационные риски аграрной компании: как экспортеру не утонуть в иллюзиях?

Производство органической продукции агрохолдингами – маркетинг вдвойне

Маркетологи – среди нас!

Маркетолог аграрной компании: собирательный образ с элементами стратега