Как известно, именно продажи являются основным источником финансовых поступлений любой агрокомпании, поэтому планирование продаж во времени чрезвычайно важно не только при управлении сбытовыми запасами агрокомпании, но и в ее деятельности в целом. План продаж является базой для разработки плана агропроизводства и закупок материально-технических ресурсов для производства.
В жестких условиях рыночной экономики, в ежедневной конкурентной борьбе за сохранение и расширение рынков сбыта сельхозпродукции, а также за новых клиентов невозможно эффективно развивать бизнес без адекватного планирования продаж.
Качество планирования напрямую зависит от качества полученной в процессе анализа рынка информации и отражается на качестве принимаемых управленческих решений.
3 июня 2016 г. Информационная компания “ПроАгро” проведет Конференцию “Маркетинг аграрной продукции (как правильно торговать)”. Понимая особенности аграрного рынка, мы сконцентрируемся на ключевых практических вопросах аграрного маркетинга, касающихся получения максимальной цены, выхода на новые рынки и повышения эффективности бизнеса через маркетинг.
Планирование продаж во времени – одна из ключевых тем, которую мы предлагаем рассмотреть на конференции. Раскрыть эту актуальную тему помогут выступления спикеров-практиков, занимающихся продвижением продукции, выращенной в предприятиях аграрного сектора Украины.
Практическими рекомендациями по организации экспорта агропродукции поделится Елена Кириченко, директор департамента внешней торговли ГРУППЫ АГРОТРЕЙД, а Иван Мельников, начальник коммерческого отдела холдинга “УКРАИНСКИЕ АГРАРНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ” расскажет участникам конференции о нюансах планирования сбыта аграрной продукции и получении лучшей цены.