Маркетинг аграрной продукции 2016

Конференция

МАРКЕТИНГ АГРАРНОЙ ПРОДУКЦИИ

Как правильно торговать

Залог успешных продаж агропродукции: определить перспективы и учесть риски

3 июня 2016 г. Информационная компания “ПроАгро” проведет Конференцию “Маркетинг аграрной продукции (как правильно торговать)”.

Цель конференции -­ сконцентрироваться на ключевых практических вопросах аграрного маркетинга, касающихся получения максимальной цены, выхода на новые рынки и повышения эффективности бизнеса через маркетинг.

Маркетинг сырьевой сельскохозяйственной продукции имеет свои особенности: у вас большое количество конкурентов, далеко не всегда вы можете получить преимущество за счет качества, вы не можете активно влиять на цену покупателей. Но вы можете изучить рынок и понять, как использовать его возможности для успешных продаж выращенной вами агропродукции, определить перспективы и учесть возможные риски.

“Освоение новых рынков: перспективы и риски” – такова тема выступления спикера нашей конференции Елены Кириченко, директора департамента внешней торговли Группы АГРОТРЕЙД, которая готова поделиться богатым практическим опытом своего агрохолдинга в сфере торговли сельхозпродукцией. Определение целей и приоритетов – первый шаг на пути выбора стратегии агрохолдинга: если агрохолдинг готов нести определенные риски, проявив здоровую долю авантюризма, без которой невозможно освоение новых рынков, а также готов общаться с новыми контрагентами, то речь идет о выборе стратегии максимизации прибыли. Данная стратегия используется наряду со стратегией минимизации рисков – когда агрохолдинг взаимодействует с надежными, проверенными покупателями, используя базисные поставки. О выборе целей и приоритетов, определении стратегии и построении отношений с постоянными покупателями расскажет спикер в своем выступлении. Елена Кириченко расскажет также о построении стратегии и тактики продаж, нюансах позиционной торговли (шорт/лонг), origination (для тех, кто работает с товаром от третьих сторон, к примеру, на собственных элеваторах); коснется вопросов технологии подбора покупателей и градации контрагентов. Опытный спикер не оставит без внимания столь важную тему, как минимизация рисков при заключении контрактов, сделав акцент на выборе безопасного базиса поставки, расскажет о том, на что необходимо обратить внимание при подписании контрактов (четко прописанные контрактные условия, условия оплаты), а также поделится опытом работы со страховыми компаниями и сюрвейерами – чтобы свести к минимуму риски при заключении сделок.

Новости мероприятия

Ожидать повышения цен на сельхозпродукцию в новом сезоне не стоит – Иван Мельников, коммерческий директор компании “Украинские аграрные инвестиции”

Экспорт льна из Украины является перспективным направлением развития внешнеторговых отношений – Николай Шкурко, генеральный директор компании “Сяйво”

Украина может стать одним из ключевых экспортеров аграрной продукции на рынок Ирака – Мустафа Кадхему, заместитель вице-президента компании Khafaji Group

Аграрный бизнес должен научиться выстраивать стратегию, чтобы управлять своими доходами – Оливье Буйе, генеральный директор Agritel International

Использование принципов английского права в торговых отношениях позволяет партнерам получить массу преимуществ. – Аминат Сулейманова, управляющий партнер AGA Partners

Инвесторы будут уходить из сырьевого бизнеса – Сергей Курбатов, ст. менеджер Agrogeneration

На агрорынке трейдинг – это творческий процесс с множеством деталей – Елена Кириченко, директор департамента внешней торговли “Агротрейд”

Развитие аграрных рынков обуславливает необходимость усовершенствования процессов маркетинга агрокомпании – И. Шадюк, “Астарта-Киев”

Секрет успеха выхода на новые рынки – это планирование – А. Руденко, Ukrlandfarming

Маркетинг на рынках commodities: имидж компании очень важен!

Планирование сбыта аграрной продукции и получение лучшей цены как элементы аграрного маркетинга

Інформаційні матеріали до конференції “Маркетинг аграрної продукції 2016” від Міністерства аграрної політики та продовольства України

Пятница в переводе с арабского – день собрания

Продажи украинской агропродукции в Ирак: предложите свой товар для обсуждения механизма поставок

Правильно торговать агропродукцией: советы практиков

Прибыльность агрокомпании напрямую зависит от выбора стратегии продаж: используем форвард

Залог успешных продаж агропродукции: определить перспективы и учесть риски

Планирование продаж в аграрном секторе

Европейская Бизнес Ассоциация (ЕВА) выступит информационным партнером конференции “Маркетинг аграрной продукции”

Маркетинговый анализ рынка как составляющая успешной деятельности агрокомпании

Выход украинской аграрной продукции на рынок Ирака: особенности торговли

Украинский лен стремится на международные рынки

Современный агромаркетинг: ориентиры на прогнозирование потенциальных потребностей рынка

Ни ЕС единым: выход украинских сельхозпроизводителей на новые рынки сбыта

Репутационные риски аграрной компании: как экспортеру не утонуть в иллюзиях?

Производство органической продукции агрохолдингами – маркетинг вдвойне

Маркетологи – среди нас!

Маркетолог аграрной компании: собирательный образ с элементами стратега