Маркетинг аграрной продукции 2016

Конференция

МАРКЕТИНГ АГРАРНОЙ ПРОДУКЦИИ

Как правильно торговать

Украинский лен стремится на международные рынки

Когда мы говорим о зерновом секторе Украины, то, как правило, имеем в виду пшеницу, кукурузу, ячмень. Однако не менее активными игроками сельхозрынка являются и агрофирмы, сориентированные на производство нишевых культур, в частности, семян льна. Агропредприятия Украины экспортируют эту культуру более чем в тридцать стран мира.

В течение первых шести месяцев 2015/16 МГ Украина экспортировала 25,13 тыс. т семян льна, что на 52% (8,6 тыс. т) превышает показатель за аналогичный период прошлого сезона. Отметим, что объемы экспорта украинского льна демонстрируют позитивную динамику в течение последних трех сезонов, включая текущий.

Ключевым рынком сбыта для украинских производителей в 2015/16 МГ стал Вьетнам (54,7% совокупных экспортных поставок). Кроме того, крупными импортерами украинского льна также являются Египет (16,7%) и страны ЕС (16,3%).

3 июня 2016 г. Информационная компания “ПроАгро” проведет Конференцию “Маркетинг аграрной продукции”.

Именно о специфике торговли товарным льном с некоторыми странами расскажет на нашей конференции Николай Пантелеевич Шкурко, генеральный директор ООО “Учебно-производственно-коммерческая фирма “Сяйво”. Николай Пантелеевич в своем выступлении коснется таких важных аспектов торговли льном, как наличие экспортной пошлины на лен, особенности потребительского спроса в странах-покупателях; расскажет о факторах, формирующих спрос и ценообразование, а также о методах анализа рынков сбыта товарного льна.

Новости мероприятия

Ожидать повышения цен на сельхозпродукцию в новом сезоне не стоит – Иван Мельников, коммерческий директор компании “Украинские аграрные инвестиции”

Экспорт льна из Украины является перспективным направлением развития внешнеторговых отношений – Николай Шкурко, генеральный директор компании “Сяйво”

Украина может стать одним из ключевых экспортеров аграрной продукции на рынок Ирака – Мустафа Кадхему, заместитель вице-президента компании Khafaji Group

Аграрный бизнес должен научиться выстраивать стратегию, чтобы управлять своими доходами – Оливье Буйе, генеральный директор Agritel International

Использование принципов английского права в торговых отношениях позволяет партнерам получить массу преимуществ. – Аминат Сулейманова, управляющий партнер AGA Partners

Инвесторы будут уходить из сырьевого бизнеса – Сергей Курбатов, ст. менеджер Agrogeneration

На агрорынке трейдинг – это творческий процесс с множеством деталей – Елена Кириченко, директор департамента внешней торговли “Агротрейд”

Развитие аграрных рынков обуславливает необходимость усовершенствования процессов маркетинга агрокомпании – И. Шадюк, “Астарта-Киев”

Секрет успеха выхода на новые рынки – это планирование – А. Руденко, Ukrlandfarming

Маркетинг на рынках commodities: имидж компании очень важен!

Планирование сбыта аграрной продукции и получение лучшей цены как элементы аграрного маркетинга

Інформаційні матеріали до конференції “Маркетинг аграрної продукції 2016” від Міністерства аграрної політики та продовольства України

Пятница в переводе с арабского – день собрания

Продажи украинской агропродукции в Ирак: предложите свой товар для обсуждения механизма поставок

Правильно торговать агропродукцией: советы практиков

Прибыльность агрокомпании напрямую зависит от выбора стратегии продаж: используем форвард

Залог успешных продаж агропродукции: определить перспективы и учесть риски

Планирование продаж в аграрном секторе

Европейская Бизнес Ассоциация (ЕВА) выступит информационным партнером конференции “Маркетинг аграрной продукции”

Маркетинговый анализ рынка как составляющая успешной деятельности агрокомпании

Выход украинской аграрной продукции на рынок Ирака: особенности торговли

Украинский лен стремится на международные рынки

Современный агромаркетинг: ориентиры на прогнозирование потенциальных потребностей рынка

Ни ЕС единым: выход украинских сельхозпроизводителей на новые рынки сбыта

Репутационные риски аграрной компании: как экспортеру не утонуть в иллюзиях?

Производство органической продукции агрохолдингами – маркетинг вдвойне

Маркетологи – среди нас!

Маркетолог аграрной компании: собирательный образ с элементами стратега