9:30 – 10:00 |
Регистрация, утренний кофе |
10:00 – 10:10 |
Приветственное слово от Организатора // Николай Верницкий, директор ПроАгро |
10:10 – 10:40 |
О СЕКРЕТАХ МАРКЕТИНГА ПРИ ВЫХОДЕ НА НОВЫЕ РЫНКИ СБЫТА // Александр Руденко, директор по развитию UKRLANDFARMING |
10:40 - 11:10 |
МАРКЕТИНГ ПРОДУКЦИИ ИЛИ МАРКЕТИНГ ИМИДЖА КОМПАНИИ: ЧТО ВАЖНЕЕ ДЛЯ АГРОКОМПАНИИ // Ирина Шадюк, начальник отдела маркетинга АСТАРТА-КИЕВ |
11:10 – 11:40 |
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ СОБСТВЕННОГО ЭКСПОРТА АГРАРНЫМИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ // Елена Кириченко, директор департамента внешней торговли ГРУППА АГРОТРЕЙД |
11:40 – 12:10 |
Перерыв на кофе |
12:10 - 12:40 |
O МЕТОДАХ АНАЛИЗА АГРАРНЫХ РЫНКОВ // Сергей Курбатов, старший менеджер по коммерческой стратегии AGROGENERATION |
12:40 – 13:10 |
БЕЗОПАСНАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ ТОРГОВЛЯ АГРОПРОДУКЦИЕЙ. МИНИМИЗАЦИЯ РЕПУТАЦИОННЫХ И МИРОВОЗРЕНЧЕСКИХ РИСКОВ // Аминат Сулейманова, управляющий партнер AGA PARTNERS |
13:10 – 13:40 |
КАК ПОСТРОИТЬ СТРАТЕГИЮ ПРОДАЖ НОВОГО УРОЖАЯ // Оливье Буйе, генеральный директор AGRITEL INTERNATIONAL |
13:40 – 14:40 |
Обед |
14:40 – 15:10 |
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПОСТАВОК В ИРАК АГРАРНОЙ СЫРЬЕВОЙ ПРОДУКЦИИ ИЗ УКРАИНЫ // Али Хафаджи, вице-президент // Мустафа Кадхему, заместитель вице-президента KHAFAJI GROUP, ИРАК |
15:10 – 15:40 |
ОСОБЕННОСТИ ТОРГОВЛИ ТОВАРНЫМ ЛЬНОМ С РАЗНЫМИ СТРАНАМИ МИРА // Николай Шкурко, генеральный директор СЯЙВО |
15:40 -16:10 |
ПЛАНИРОВАНИЕ СБЫТА АГРАРНОЙ ПРОДУКЦИИ И ПОЛУЧЕНИЕ ЛУЧШЕЙ ЦЕНЫ // Иван Мельников, начальник коммерческого отдела УКРАИНСКИЕ АГРАРНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ |
16:10 |
Заключительное слово от Организатора // Николай Верницкий, директор, ПроАгро |
16:20 |
Завершающий коктейль |
Маркетинг аграрной продукции 2016
Конференция
МАРКЕТИНГ АГРАРНОЙ ПРОДУКЦИИ
Как правильно торговать
Программа
Новости мероприятия
Инвесторы будут уходить из сырьевого бизнеса – Сергей Курбатов, ст. менеджер Agrogeneration
Секрет успеха выхода на новые рынки – это планирование – А. Руденко, Ukrlandfarming
Маркетинг на рынках commodities: имидж компании очень важен!
Планирование сбыта аграрной продукции и получение лучшей цены как элементы аграрного маркетинга
Пятница в переводе с арабского – день собрания
Продажи украинской агропродукции в Ирак: предложите свой товар для обсуждения механизма поставок
Правильно торговать агропродукцией: советы практиков
Прибыльность агрокомпании напрямую зависит от выбора стратегии продаж: используем форвард
Залог успешных продаж агропродукции: определить перспективы и учесть риски
Планирование продаж в аграрном секторе
Маркетинговый анализ рынка как составляющая успешной деятельности агрокомпании
Выход украинской аграрной продукции на рынок Ирака: особенности торговли
Украинский лен стремится на международные рынки
Современный агромаркетинг: ориентиры на прогнозирование потенциальных потребностей рынка
Ни ЕС единым: выход украинских сельхозпроизводителей на новые рынки сбыта
Репутационные риски аграрной компании: как экспортеру не утонуть в иллюзиях?
Производство органической продукции агрохолдингами – маркетинг вдвойне
Маркетолог аграрной компании: собирательный образ с элементами стратега