Маркетинг аграрной продукции 2016
Конференция
МАРКЕТИНГ АГРАРНОЙ ПРОДУКЦИИ
Как правильно торговать
Материалы конференции
Новости мероприятия
Инвесторы будут уходить из сырьевого бизнеса – Сергей Курбатов, ст. менеджер Agrogeneration
Секрет успеха выхода на новые рынки – это планирование – А. Руденко, Ukrlandfarming
Маркетинг на рынках commodities: имидж компании очень важен!
Планирование сбыта аграрной продукции и получение лучшей цены как элементы аграрного маркетинга
Пятница в переводе с арабского – день собрания
Продажи украинской агропродукции в Ирак: предложите свой товар для обсуждения механизма поставок
Правильно торговать агропродукцией: советы практиков
Прибыльность агрокомпании напрямую зависит от выбора стратегии продаж: используем форвард
Залог успешных продаж агропродукции: определить перспективы и учесть риски
Планирование продаж в аграрном секторе
Маркетинговый анализ рынка как составляющая успешной деятельности агрокомпании
Выход украинской аграрной продукции на рынок Ирака: особенности торговли
Украинский лен стремится на международные рынки
Современный агромаркетинг: ориентиры на прогнозирование потенциальных потребностей рынка
Ни ЕС единым: выход украинских сельхозпроизводителей на новые рынки сбыта
Репутационные риски аграрной компании: как экспортеру не утонуть в иллюзиях?
Производство органической продукции агрохолдингами – маркетинг вдвойне
Маркетолог аграрной компании: собирательный образ с элементами стратега