Мы долго думали, какие же 2 вопроса, которые волнуют всех, вынести на обсуждение в рамках панельной дискуссии на нашей HR-конференции в пятницу. Вариантов было много. И – каков лучший мотиватор: бонусы, участие в прибыли предприятия или карьерный рост, и первичная и вторичная адаптация персонала, и сезонность кадрового состава в агробизнесе, и необходимость объединения усилий всех аграрных кадровиков Украины, и … И еще много-много других.
Но “агробизнес” по видам деятельности очень разнообразен, размер предприятий, занимающихся сельским хозяйством в Украине, сильно различается, резко отличаются и стратегии предприятий как на рынке в целом, так и по управлению собственными кадрами. И если крупные агрохолдинги давно выработали методы работы с персоналом, то небольшие компании пока лишь формируют свои HR-службы. В общем, точек соприкосновения и вопросов для дискуссии оказалось слишком много – будет о чем поговорить на следующей HR-конференции.
В итоге мы решили вынести на всеобщее обсуждение 2 вопроса, которые, как нам показалось, отражают специфику агробизнеса и могут быть интересны всем:
1. Нормирование и оплата труда операционного персонала в растениеводстве и животноводстве.
2. HR-служба, отдел кадров и рекрутинг – правильное распределение функций в рамках департамента по управлению персоналом.
Что получится из дискуссии и действительно ли это самые актуальные вопросы для аграрного HR-сообщества – узнаем на конференции.
А пока последние приготовления продолжаются. В пятницу, 1 апреля киевский отель “Алфавито” примет в своем конгресс-зале более 90 участников II раунда Аграрной HR-конференции.
Уже с первых минут вас ждет веселое первоапрельское настроение, насыщенная программа и возможность познакомиться с коллегами и пообщаться за чашечкой кофе во время нескольких перерывов.
Приходите! Будет интересно!